Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 февраля
«Аэрофлот» - лидер по количеству претензий от жертв "декабрьского авиаколлапса"
Авиакомпания "Аэрофлот" приняла более 600 претензий от пассажиров постарадавших в результате декабрьского авиаколапса, а около 50 исков уже передано в суд

На прошлой неделе инициативная группа «Иск граждан против «Аэрофлота» подала более 600 претензий в офис национального перевозчика. Сделать это, как оказалось, было не просто.
«Мы начали подавать претензии в 15:00 в четверг, до шести-семи часов сотрудники авиакомпании нам отказывали, мотивируя это различными бюрократическими причинами. В итоге мы договорились, что я лично пишу письмо в авиакомпанию и к нему мы прикладываем все претензии», - рассказал нашему порталу участник группы, юрист Сергей Литвинцев.
По его словам, подать претензии в авиакомпанию было необходимо по закону, чтобы «Аэрофлот» при желании мог урегулировать претензии в досудебном порядке. Он подчеркнул, что в течение 10 дней перевозчик должен ответить на претензии, после чего группа будет решать – подавать ли иски в суд.
«Копии претензий подаются единым «пакетом» с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии инициативной группы. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно. Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и альнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО «Аэрофлот», оторые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года. Группа «Иск граждан против "Аэрофлота"» возникла в интернете и на 21 февраля насчитывает более твсячи человек», - разъяснила нм адвокат Кристина Каменева.
По словам Сергея Литвинцева, большая часть претензий касается не самой задержки, а того, как с пассажирами обращались в аэропорту. «Общая сумма претензий пока не подсчитывалась, но в среднем каждый пассажир требует от авиакомпании примерно 100 тыс. руб.», - пояснил юрист. По его словам, тот авиабилет в один конец, который авиакомпания предложила пассажирам, никакого отношения к требуемым компенсациям не имеет.
Кроме того, сегодня, как сообщает «Интерфакс», Сергей Жорин, адвокат, представляющий интересы пассажиров «Аэрофлота», отметил, что клиенты авиаперевозчика, столкнувшиеся с задержками в конце декабря 2010 года, намерены добиваться через суд компенсаций в размере 10 миллионов рублей. «Мы подали к «Аэрофлоту» 50 исков с общими требованиями в размере 10 миллионов рублей, причем сумма компенсации морального вреда, которую мы требуем выплатить, не меньше 200 тысяч рублей», - цитирует адвоката агентство.
Каждый пассажир требует у "Аэрофлота" не менее 200 тыс. рублей в качестве возмещения морального вреда, а также компенсации судебных издержек. "Мы хотим доказать авиаперевозчикам, что быть добросовестным и честным выгодно. Например, авиакомпания "Трансаэро" добровольно возместила причиненный ущерб, заплатив свыше 10 млн рублей, в том числе и компенсировав моральный вред в пределах 15-20 тыс. рублей", - добавил г-н Жорин.
Как сообщил «Интерфакс», всего на сегодняшний день в Коллегию адвокатов обратилось более 1000 пострадавших от транспортного коллапса, который произошел перед Новым годом, из них 512 имеют претензии к "Аэрофлоту", 200 - к другим российским и зарубежным авиакомпаниям, 320 - "Трансаэро". 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72