| 18 февраля Новости туристических компаний «Квинта-тур» отметила пятнадцатилетний юбилей/ «TUI Мострэвел» рассказал о своей маркетинговой стратегии/ Компания DTWM начала представлять в России интересы Icelandair 
 .gif) «Квинта-тур» отметила пятнадцатилетие карнавалом на Арбате 
 Пятнадцатилетний юбилей отметил в минувшую среду в столичном ресторане «Бразильеро» многопрофильный туроператор «Квинта-тур».  
Как рассказала в начале встречи гендиректор компании  Ирина Серганова, « в 1996 году мы начинали всего с трех направлений, которые к тому времени уже хорошо знали – с Китая, Японии и Португалии. А сегодня благодаря нашим прекрасным высокопрофессиональным сотрудникам  мы работаем уже не по одному десятку направлений – от Юго-Восточной Азии до США и от Северной Европы до Австралии». 
 Кстати, праздничный вечер не случайно решили провести в бразильском ресторане, отметила она, ведь Латинская Америка – это еще одно очень успешное направление туроператора, на которое он вышел в минувшем году. 
В этот вечер оператор получил немало подарков от своих друзей и партнеров – особенно много было картин с яркими заморскими пейзажами. Дарил подарки оператор и сам – победители лотереи получили от кампании авиабилеты и ваучеры на проживание в лучших отелях, расположенных в самых экзотических уголках планеты. А закончился вечер самым настоящим бразильским карнавалом.   «TUI Мострэвел» начала новую программу полетов в ТурциюКак напомнили нам в пресс-службе компании, в минувшем году  «TUI Мострэвел» заключила стратегическое партнерство с двумя крупными российскими авиаперевозчиками — «Трансаэро» и «Аэрофлот». Кроме того, компания начала активное сотрудничество с «Альфа-Банком», предлагая своим клиентам кредитование туров, а также привлекательные акции. Ведется и постоянная работа по развитию линейки туристических продуктов в наиболее популярных у российского потребителя направлениях — Египте и Турции.
 2010 год стал не самым легким для туристической сферы: извержение вулкана в Исландии, снежные бури в Европе, эпидемия холеры на Гаити и серия серьезных происшествий в Египте. Как сообщалось в годовом отчете TUI Travel, около 400 тыс. клиентов компании пострадали от многочисленных отмен рейсов и необходимости прервать свой отдых раньше срока. В каждой ситуации TUI  продемонстрировал профессионализм и слаженную работу всех подразделений компании, - отметили в пресс-службе.
 По мнению экспертов «TUI Мострэвел», туристический сезон весна-лето 2011 будет очень активным. «Мы уверены, что ситуация в Египте скоро стабилизируется, и россияне продолжат отдыхать на своих любимых курортах», — отметил Рабсон Мамедов, генеральный директор «TUI Мострэвел».
 В «Мострэвел» уже начался сезон Турции. В этом году, в связи с приостановлением продаж туров в Египет, компания приняла решение начать полетную программу на турецкое побережье с 12 февраля 2010 года.  На туры в это традиционно популярное среди россиян направление наблюдается высокий спрос уже сейчас, в период раннего бронирования.
 DTWM теперь представляет в России интересы авиакомпании Icelandair
 Авиакомпания Icelandair объявила о  том, что теперь компания Discover The World Marketing будет представлять ее интересы  на российском рынке. Помимо России, Discover The World Marketing начал представлять интересы авиакомпании  на других рынках, в числе которых Эстония, Латвия, Литва, Венгрия и Украина.
 Генеральный менеджер по работе с GSA Арсаэл Хардарсон так оценил начало нового сотрудничества: «В последнее время мы значительно увеличили нашу полетную сеть и поэтому нуждались в дополнительных ресурсах в сфере продаж и маркетинга. Мы выбрали в качестве партнера компанию Discover The World Marketing, так как уверены в ее высоком профессионализме и имеем положительный опыт работы с ней на других рынках. Мы весьма успешно сотрудничаем в Испании с 2008 года и в Италии с 2009 года, что, естественно, повлияло на расширение нашего сотрудничества и на других рынках».
 Директор по продажам Discover The World Marketing в России Татьяна Широкова в свою очередь сказала: «Мы очень рады, что Icelandair выбрала нас в качестве партнера на российском рынке. В настоящее время наши туристы проявляют повышенный интерес к Исландии, поэтому авиакомпания выбрала правильное время для более активного продвижения своего направления. Тем более что добраться до Исландии очень просто: Icelandair предлагает множество стыковочных рейсов из нескольких европейских столиц».
 Отметим, что Discover Тhe World Marketing – одна из крупнейших компаний, оказывающих представительские услуги для мировой туриндустрии, существующая уже  29 лет.  Международная сеть Discover Тhe World Marketing включает 85 офисов в 60 странах мира.
 /TOURBUS.RU
 
 |