Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 февраля
Новости туризма регионов России
В Казани открылся отель сети Marriott / В Петербурге заработает туристический контакт-центр/ В Пермском крае  появится система региональных гостиничных стандартов

В Казани открылся отель сети Marriott
На минувшей неделе распахнул свои двери новый отель сети Marriott International – «Кортъярд Марриотт Казань» 4*, - рассказала нам Регина Щеголева, глава представительства Комитета по туризму города Казани в Москве. 
На церемонии открытия присутствовали инвесторы, руководство, а также сотрудники отеля. Гостям подавались напитки и закуски, приготовленные шеф-поваром отеля ливанцем Виссамом Факхури. Одновременно с отелем открыл свои двери и ресторан "Зилант", в меню которого представлен широкий  ассортимент блюд средиземноморской и интернациональной  кухни.
«Кортъярд Марриотт Казань» расположен  на улице Карла Маркса  в непосредственной близости от Казанского кремля. Отель  имеет 150 просторных и хорошо оснащенных номеров, а  также  современный конференц-зал вместимостью  до  ста человек, который при помощи мобильных перегородок может быть разделен на несколько отдельных помещений.
Весной на крыше отеля планируется открытие  летней террасы и кафе "Скай Бар" с панорамным видом на город и кремль.
 
В Петербурге появится туристический контакт-центр
Уже в апреле  в Петербурге должен заработать контакт-центр для российских и иностранных туристов - соответствующий тендер объявил Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
Планируется, что круглосуточная контактная телефонная служба с единым номером  позволит получать всю необходимую информацию о туристических возможностях Петербурга. Кроме того, по этому же номеру будет возможность пожаловаться на нарушение своих прав и обратиться за помощью. В то время как номер будет един, голосовое меню организаторы намерены сделать мультиязычным: в контактном центре станут работать не менее 30 человек, способные говорить на самых разных языках. Основная цель создания такой службы - организация «комфортной информационной среды как для туристов (в том числе иностранных), так и жителей Петербурга».
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города назначил аукцион на право организации контакт-центра на 18 марта, а стоимость проекта оценена в 15 млн рублей. Кроме того, в ближайшее время состоятся и конкурсы для компаний, готовых организовать участие Петербурга в трех международных туристических выставках (в Москве, Франкфурте и Барселоне). При этом на проведение этих выставок  администрация Петербурга намерена потратить в общей сложности около 14,5 млн рублей.
 
В Пермском крае будет внедрена система региональных стандартов для гостиниц
Как рассказала нашему порталу Евгения Литвинова, представитель Информационно-туристического центра Пермского края, вскоре в  Прикамье будет внедрена система краевых стандартов обслуживания туристов. В первую очередь нововведения коснутся коллективных средств размещения в регионе: гостиниц, санаториев, турбаз и т.д. Новые стандарты качества для гостиниц и других средств размещения вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта, после чего система начнет применяться на всей территории Пермского края.
 Система критериев, по которым будет оцениваться качество обслуживания в прикамских гостиницах и других коллективных средствах размещения, была разработана Министерством развития предпринимательства и торговли совместно с Информационно-туристическим центром Пермского края. В общей сложности в сегодняшней редакции она включает 258 критериев оценки.  
За соответствие каждому из критериев начисляется определенное количество баллов, а общее количество набранных баллов говорит о присвоении соответствующей категории звездности. Краевые стандарты были сформированы в соответствии с общемировыми требованиями к обслуживанию туристов в гостиницах и российским законодательством.
После окончания общественных слушаний и внесения поправок региональные стандарты качества обслуживания туристов будут обсуждаться еще в течение семи дней, а затем документ будет признан официально вступившим в силу и начнет применяться на территории Пермского края.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72