Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 февраля
БУДУЩЕЕ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ >>
Последние исследования показывают, что интерес к онлайн-бронированию авиабилетов и путевок в некоторых странах мира снижается…

В конце прошлого года в США был проведен опрос пользователей интернета, который показал, что число онлайн-бронирований авиабилетов и путевок по сравнению с показателями 2005 года снизилось на 9%. Это означает, считают эксперты компании Forrester Research, что пользователи устали тратить по несколько часов в попытке самостоятельно выбрать лучший отель, подходящий рейс и интересные экскурсии.
Консалтинговая компания PhoCusWright приводит цифры: в 2005 году 68% американских пользователей Сети выполняли онлайн-бронирования путешествий  В 2007 году этот показатель снизился до 62%. В то же время на 6% выросло число интернет-пользователей, которые изначально выбирают традиционные турагентства для организации поездки.
Сайт Hotelmarketing.com приводит негативные отзывы потребителей. 43% пользователей считают, что сайты, продающие туристический продукт, год от года становятся хуже. 11% постояльцев американских гостиниц считают, что несколько лет назад бронирование гостиниц онлайн было проще, чем сейчас. 15% пользователей сомневаются, что в результате покупки через интернет путевка обошлась им дешевле.
На вопрос, затронут ли в ближайшем будущем эти проблемы российский рынок, эксперты отвечают Aa «В нашей стране наблюдается бурный рост бронирования гостиниц через интернет, и в перспективе он будет сохраняться», - уверен генеральный директор компании «Отельдискаунт» Андрей Котельников. «Это наиболее удобный, быстрый и дешевый способ забронировать номер в гостинице, нет никаких причин им не пользоваться».
В то же время у российского рынка онлайн-услуг есть свои сдерживающие факторы. По словам директора отдела маркетинга «АВС Ист лайн» Ирины Ивановой, одно из основных препятствий – несовершенство финансовой системы. «В обществе до сих пор сильно недоверие к интернет-ресурсам в плане их безопасности: многие люди не хотят раскрывать сведения о своей кредитной карте». О том, что неразвитость платежных систем и мошенничества с картами сдерживает торговлю онлайн, свидетельствует и тот факт, что 59% интернет-покупок в России оплачиваются наличными.
Г-жа Иванова добавила, что это едва ли серьезно скажется на рынке онлайн-бронирования билетов: «За прошедший год онлайн-продажи агентства увеличились более чем на 200% и мы ожидаем дальнейший рост».
Остается добавить, что, согласно данным Nielsen, во всем мире более 85% интернет-пользователей совершают покупки онлайн. В России этот процент ниже – всего 77%. При этом авиабилеты покупают 24% пользователей сети по всему миру и 20% в России.

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72