Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 февраля
86,7% сотрудников сети Rezidor довольны своей работой
Результаты исследования корпоративного климата компании The Rezidor Hotel Group в 2010 году превзошли рекордные показатели предыдущего года

The Rezidor Hotel Group сообщила нашему порталу результаты годового исследования своего корпоративного климата. В 2010 году они превзошли исключительные показатели 2009 года: уровень удовлетворенности работников составил 86,7% (85,7% в 2009 году), а уровень лояльности достиг отметки 76 (75 в 2009 году).
«Невзирая на то что в целом ситуация в экономике остается непростой, компания демонстрирует фантастические результаты. Я особенно хотел бы отметить, что в достижении этих результатов для нас имеет значение роль каждого отеля и всех региональных офисов – и в данном случае важно то, что исследование демонстрирует практически единогласное мнение сотрудников, - говорит Курт Риттер, президент  The Rezidor Hotel Group (на фото). – Я с гордостью хочу отметить, что наши программы по развитию и управлению персоналом являются ведущими в гостиничном бизнесе, и полученные в 2010 году результаты еще раз подчеркивают их эффективность».
В этом году в исследовании участвовали 21443 сотрудника из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (для сравнения: в 2009 в проекте приняли участие 18472 человека). Во всех ключевых пунктах исследования по отдельно взятому отелю или департаменту компании наблюдается положительная динамика, например: «Креативность и инновации» - 85,2% (83,9% в 2009), «Соблюдение этических норм» - 88,3% (87,3% в 2009), «Личностный рост» - 87,4% (86,5% в 2009) и «Уровень управления со стороны руководства» - 85,7% (84,7% в 2009 году). Эти результаты подтверждаются и сторонними исследованиями, например, экспертно-аналитический центр Ethisphere, признал Rezidor «Самой этичной компанией-2010».
Что касается России и СНГ, здесь аналогичные показатели здесь также выросли. Наиболее заметная динамика произошла по следующим направлениям: «Соблюдение этических норм – 87,5% (85,3% в 2009 году), «Личностный рост» - 86,7% (84,8% в 2009) и «Лидерство – прямое руководство» - 85,8% (84,1% в 2009).
«Компания Rezidor продолжает инвестировать в развитие персонала. Для нас основной ценностью являются сотрудники, которые с нами работают, так как и дальнейшее развитие компании, и качество услуг в отелях зависит, прежде всего, от команды», - комментирует г-н Риттер. На сегодня число проектов группы превышает 400 действующих и строящихся отелей, которые находятся в более чем 60 странах мира.
The Rezidor Hotel Group проводит исследование корпоративного климата с 1991 года. Стоит отметить, что компания наблюдает ежегодный рост показателей удовлетворенности сотрудников. Исследование проводится на основе подробной анкеты, которая позволяет оценить уровень корпоративной культуры в рамках определенных стандартов, таких как коммуникации, возможности для личностного роста, обратная связь и признание, лидерство, культура и имидж компании. Результаты анализа являются базой для создания плана по дальнейшей оптимизации внутренних процессов.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72