| 09 февраля Малайзия превратится в «безналоговый рай» для туристов Благодаря новым правилам беспошлинной торговли туристические власти Малайзии  надеются увеличить популярность шопинг-туризма в своей стране 
  Как рассказали нашему порталу в компании TMI Consultancy,  вступило в силу постановление правительства Малайзии об отмене  таможенных пошлин более чем на триста товаров, превышающих по стоимости 200 ринггит ($65). Данная мера является частью программы по позиционированию Малайзии в качестве страны беспошлинной торговли.  
Данное нововведение должно привлечь инвестиции со стороны ведущих элитных брендов и, как следствие, расширить гамму товаров, продаваемых в Малайзии. Кроме того, отмена пошлин автоматически снизит стоимость импортных товаров и тем самым создаст здоровую конкурентную среду. 
В настоящее время покупатели уже могут приобрести определённый ряд товаров, например парфюмерию, сумки, предметы одежды, ковры, постельное бельё, обувь, головные уборы, ювелирные изделия и игрушки по более низкой цене. При этом около 29 элитных брендов снизили розничную стоимость своих товаров в местных магазинах в среднем на 20%. 
Как напоминают в компании, первая попытка Малайзии стать страной беспошлинной торговли была предпринята в 1987 году, когда  туристический  остров Лангкави был объявлен первой зоной беспошлинной торговли. Примеру Лангкави последовали остров Тиоман и Лабуан, а также многочисленные приграничные города.  
В соответствии с программой  преобразований в Малайзии, туризм признан одним из двенадцати экономически значимых направлений, отвечающих за  превращение Малайзии к 2020 году в страну с высоким уровнем доходов.     
Поскольку доходы от розничной торговли составляют весомую часть прибыли туристической отрасли, особое внимание уделяется трём главным сферам деятельности, одна из которых – снятие пошлин с широкого ассортимента товаров. К двум остальным относятся продвижение известного элитного торгового района Bukit Bintang /KLCC в Куала-Лумпуре и развитие трёх новых шопинг-центров премиум-класса.  
Ожидается, что данные меры в сфере розничной торговли приведут к увеличению числа шопинг-туристов в стране с 28% в 2010 году до 35% к 2020 году.  
Несмотря на то, что льготное налогообложение распространяется пока лишь на ограниченный круг товаров, очевидно увеличение интереса среди туристов  и к таким мероприятиям, как Malaysia Grand Prix Sale, Malaysia Mega Sale Carnival и Malaysia Year End Sale.  Карнавалы распродаж Малайзии привлекают туристов из соседних стран и открывают новые модные бренды для местных жителей. Успех этих кампаний подтверждается ростом туристического потока в страну. Так, в  2009 году  прибыль от путешественников, приезжающих в страну с целью шопинга, составила 28,3% от общего туристического дохода, или 15,11 млрд малайзийских ринггит. /TOURBUS.RU
 
 |