Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 февраля
Новости ведущих туроператоров
Coral Travel и Sunmar Tour продолжают процесс компенсации туристам, не попавшим в Египет/ TUI VKO запустил новый личный кабинет для агентств-партнеров/ Альфа-Банк и «Мострэвел» начали совместную акцию

Coral Travel и Sunmar Tour продолжают процесс компенсации туристам, не попавшим в Египет
Как сообщили нам в пресс-службе компаний, операторы  Coral Travel и Sunmar Tour начали процесс возврата денег или предоставления иной компенсации не улетевшим и отказавшимся от туров туристам.  К концу минувшей недели уже был осуществлен возврат денег более чем 450 клиентам. Рассмотрение каждого случая идет  в индивидуальном порядке с учетом пожеланий туристов, часть из которых хочет вернуть деньги за тур, часть – перебронировать на другие, более поздние даты, часть – перебронировать на другие направления, - отмечают в компаниях. 
Кроме того,  уже стартовала чартерная программа Coral Travel и Sunmar Tour в Анталью, увеличена квота мест по таким направлениям, как Таиланд, Индия (Гоа), Доминикана, ОАЭ, Вьетнам, Израиль, и другим. Туристам, которые хотят перебронировать несостоявшийся тур в Египет на отдых по другому направлению, предлагаются, в первую очередь, эти и другие направления оператора.
Что касается полетной программы в Египет, то она подготовлена таким образом, что после того, как стабилизируется политическая ситуация в стране и возобновятся продажи туров, можно будет в течение недели восстановить полеты в Египет в полном объеме, - отметили в пресс-службе.
 
TUI VKO запустил новый личный кабинет для агентств-партнеров
Туроператор TUI VKO (VKO Travel) запустил на своем сайте  новый личный кабинет для агентств-партнеров. Теперь всем менеджерам доступен удобный в работе, наполненный функциями ресурс, позволяющий максимально оптимизировать и упростить работу с заказами.
В компании отмечают следующие преимущества нового личного кабинета TUI VKO:
1.Оформление документов. Печать набора документов из личного кабинета позволяет сократить время на оформление документов и доставку их в турагентство из офиса туроператора. После оплаты заказа клиентом менеджер может распечатать все полетные документы из личного кабинета для выдачи клиенту либо отправить их ему в электронном виде.
2. Печать заполненных визовых анкет для посольства.  Новые возможности личного кабинета позволяют заполнять анкеты в электронном виде, что значительно упрощает процедуру получения визы.
3. Переписка по заказу.  Новая функция адресной переписки позволит направить любой запрос напрямую ответственному лицу в соответствующем отделе TUI VKO.
4. Оптимизация поиска. Если раньше поиск был возможен только по номеру заказа, то теперь получить полную информацию о заказе можно, указав любой из его параметров: фамилию клиента, даты тура, направление, дату создания заказа и т.д. Статус заказа обновляется максимально оперативно, сразу после получения информации туроператором.
«Мы внимательно следим за современными тенденциями и технологиями на рынке, пожеланиями наших партнеров и потребителей, — говорит операционный директор ТТ-ВКО Алёна Борисова. — Я рада констатировать, что компании потребовалось всего два месяца для того, чтобы пройти процесс от принятия решения до первого оформленного набора документов. Это прекрасное подтверждение динамичности и адаптивности компании TUI VKO к запросам рынка и партнеров».

Альфа-Банк и «Мострэвел» начали совместную акцию
С 1 февраля по 31 марта 2011 года Альфа-Банк проводит для своих клиентов специальную акцию – «Путешествуй с Альфа-Банком». В рамках этой акции клиент, совершивший за месяц пять и более успешных расходных операций в интернет-банке «Альфа-Клик» на общую сумму не менее 3000 рублей, получит подарок - сертификат на сумму 3000 рублей от компании «Мострэвел» (TUI Mostravel Russia). Сертификат является дополнительной скидкой на оплату одной туристической поездки. Сертификаты вручаются по итогам месяца. В акции не учитываются переводы между счетами, конвертация, переводы другому клиенту банка, а также пополнение электронных денег «Яндекс. Деньги», WebMoney и «QIWI-Кошелек».
С помощью интернет-банка «Альфа-Клик» клиенты Альфа-Банка могут легко и быстро осуществлять внутренние переводы средств между счетами и внешние переводы на счета в других банках и т.д.
 Напомним, что Альфа-Банк основан в 1990 году и является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности первой половины 2010 года, совокупные активы группы «Альфа-Банк» составили 22,6 млрд долларов США, По состоянию на 1 сентября 2010 года в Альфа-Банке обслуживается около 39 тыс. корпоративных клиентов и 4,3 млн физических лиц.
В свою очередь компания «Мострэвел», основанная в  1995 году и входящая в холдинг TUI Russia & СIS,  является одним из лидирующих туроператоров по таким направлениям, как Турция и Египет, и ежегодно  отправляет на отдых свыше 400 тыс. туристов.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72