26 января
Министерство туризма Израиля потратит в этом году $208 млн на новую маркетинговую программу
После рекордного для израильского туризма 2010 года в этом году в стране надеются принять не менее 4 млн туристов
 Как сообщили нашему порталу в российском представительстве Министерства туризма Израиля, в минувшем году Израиль посетило рекордно число туристов - 3227503 человека. Рост турпотока в страну по сравнению с 2009 годом составил 23%.
Количество российских туристов, посетивших Израиль в 2010 году, превысило 550 тысяч человек, что на 37% больше, чем в 2009 году и на 55% больше данных 2008 года. В декабре 2010 года въездной туристический поток из России в Израиль вновь занял второе место после США (47727 человек) - страну посетило 42375 наших туристов. Это на 21% больше, чем в 2009 году. Показатели туристического потока из России в 2010 г. составили 15% от объема всего въездного израильского туристического потока.
Кроме того, важно отметить, что в 2010 году 6 миллионов пользователей посетили сайт Министерства туризма Израиля GoIsrael.cоm. Наиболее активными стали пользователи из США – более 1 млн посещений, далее следует Россия – 398 тыс. посетителей, третье место заняла Германия – 317 тыс. пользователей.
Как сообщили также в израильском турофисе, Министерство туризма Израиля запускает маркетинговую программу на 2011 год общим бюджетом в 740 млн шекелей ($208,3 млн.). Основные цели программы - увеличение числа туристов до 4 млн. человек в 2011 году; рост доходов туристической отрасли на 2 млрд. до 35 млрд. шекелей, создание 15 тыс. дополнительных рабочих мест.
Бюджет будет распределен следующим образом - на маркетинговую программу будет потрачено 265 млн шекелей ($7,2 млн, что на 10% больше, чем в 2010 году). Средства направят на увеличение притока туристов. В рамках программы продолжится позиционирование Израиля как Святой земли с центром в Иерусалиме. Также в ее рамках будут запущены новые кампании, продолжится PR-деятельность, пройдут семинары для туристических агентств, укрепится сотрудничество Министерства туризма Израиля и представителей туристической отрасли. В основном данная маркетинговая программа будет касаться приоритетных направлений: США, Россия, Германия. Также увеличен маркетинговый бюджет, направленный на другие страны Европы и новые рынки, Польши, Бразилии, Индии и Украины.
Бюджет 2011 года на капиталовложения и развитие инфраструктуры составит 375 млн шекелей ($105,6 млн), из которых 205 млн шекелей будет направлено на привлечение новых инвестиций в сферу туризма и увеличение количества отелей: постройку, расширение и перепланировку отелей главным образом в Иерусалиме, на побережье Мертвого и Галилейского морей и Галилеи.
К концу 2011 года планируется открытие 3117 гостиничных номеров по всей стране. Около 170 млн шекелей ($47,8 млн) будет направлено на развитие инфраструктуры, включая туристические города, дороги, национальные парки и т.д.
Бюджет 2011 года на развитие туристических услуг составит 30 млн шекелей ($8,4 млн) и будет направлен на развитие религиозных фестивалей, культурных мероприятий и т.д., а также на обучение поставщиков туристических услуг, в том числе гидов, водителей туристических автобусов, сотрудников службы охраны и т.д.
/TURBUS.RU
|