Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 января
Самарские турагентства вновь обвиняют «Натали Турс» в недобросовестном ведении бизнеса
Турфирмы, пострадавшие из-за банкротства уполномоченного агентства  «Натали Турс» в Самаре, не удовлетворены объяснениями и предложениями компенсации, исходящими от туроператора


Напомним, что, перед самым Новым годом самарская компания «Гермес Тур» (уполномоченное агентство «Натали Турс») не перечислила оператору деньги своих коллег за новогодние туры. В результате агентствам пришлось заново вносить деньги, причем происходило все это в дни праздников, так как о том, что оплаты нет и туристы никуда не летят, представительство «Натали Турс» в Самаре сообщило лишь 31 декабря.
Всего в итоге пострадало более 20 агентств, было переоформлено порядка 40 заказов на общую сумму более 5 млн рублей от 20 субагентов «Гермес Тура», при этом четыре заказа (13 туристов) были не переоформлены.
В итоге агентства обвинили оператора в том, что тот был в курсе финансовой ситуации «Гермес Тура», но не донес эти сведения до его субагентов. А требование оплаты 31 декабря назвали "шантажом", так как времени на хоть какое-либо исправление ситуации уже не было, и им пришлось срочно изыскивать средства и способы оплаты.
Объяснения происшедшего, изложенные президентом «Натали Турс» Владимиром Воробьевым, а также предложения компенсировать часть потерь турфирм повышенной комиссией и рекламными турами пострадавшите агентства, однако, не удовлетворили., и они направили оператору новое письмо, копией которого располагает наша редакция. Пока на  это письмо ответа не последовало. Отметим при этом.  что если Владимир Воробьев сообщил ранее, что из-за проблем с «Гермес Туром» пострадало порядка 20-22 агентств, то, последнее письмо подписали уже более тридцати самарских турфирм.
Объясняя недовольство агентств, Игорь Мельников, коммерческий директор компании «Самарский Магазин Путешествий», сообщил нашему порталу, что, после новогоднего скандала  истории с «Гермес Туром», в Самару из Екатеринбурга приехал директор по продажам «Натали Турс» Олег Хигер, который предложил агентствам схему компенсаций.
 «В качестве компенсации нам предложили повышенную на 2% комиссию и бесплатные рекламные туры. То есть получается что мы свои убытки должны возвращать путем увеличения продаж «Натали Турс» - нас это не устроило. Другим агентствам, возможно, предложили аналогичные схемы, так как и они остались недовольно. При этом, если сумма наших убытков составила 108 тыс. руб., то были агентства, потерявшие около миллиона руб.», - рассказал Игорь Мельников.
Самарское турагентство TourLine, по словам еее директора Натальи Сократовой, пострадало на 304 000 руб. В компании «Корфу-Трэвел» убытки составили почти 600 тыс. руб. Причем, как сообщила Диана Брежнева, представитель агентства, часть туристов уже находилась в Москве. Вадим Прохоров, генеральный директор «ТЛ-Тур 63» (Тольятти) сообщил, что его компания оплатила «Гермес-Туру» брони на сумму 740 тыс. руб.
При этом, по мнению пострадавших агентств, объяснения «Натали Турс» происшедшего несостоятельны хотя бы потому, что часть заявок была оплачена еще в августе, сентябре и октябре, когда о финансовых проблемах «Гермеса» знали лишь в «Натали Турс».
Комментируя слова Владимира Воробьева о том, что все в Самаре знали о проблемах «Гермес-Тура», г-н Мельников отметил, что бизнес не может строиться на слухах.
«Я не подозревал о том, что у «Гермеса» есть финанасовые проблемы, когда переводил деньги за тур. Мы до этого времени много лет сотрудничали с «Гермес-Туром» никогда не возникало никаких проблем. Да, мы получали от «Гермес-Тура» повышенную комиссию в 11%, но мы не нарушали этим закон. Мы бы смогли попытаться решить порблему, если бы оператор аннулировал тур, оплаченный еще в сентябре, как только выяснилось бы, что деньги за него не пришли в компанию. А так нас поставили перед фактом 31 декабря, когда уже ничего нельзя было сделать», - отметил г-н Мельников.
В результате, у агентств возник ряд вопросов к «Натали Турс», на которые оператор пока не ответил.
В частности, агенства, обращаясь к «Натали Турс», пишут, что «судя по распространенному вами «Информационному сообщению по новогодней ситуации в Самаре», понятно, что  вы плохо контролировали состояние оплат со стороны ООО «Гермес-Тур», имея какую-то индивидуальную договоренность с ними о графике платежей, которая сама по себе вызывает вопрос в законности таких взаиморасчетов, особенно учитывая то, что по более поздним поступившим заявкам оплата засчитывалась, а по более ранним не засчитывалась.
Подобная схема очень напоминает финансовую пирамиду, когда вновь поступившими денежными средствами покрываются первоочередные долги».
Кроме того, как утверждают представители самарских турфирм, в «Натали Турс» «отказались все свои уведомления и предупреждения предоставить в виде официального письма на бланке с печатью и подписью». По мнению агентств, это свидетельствует о попытке «Натали Турс» уйти от ответственности.
«На вопрос, как «Натали Турс» могло довести ситуацию до такого критического момента, Вячеслав Клопов, руководитель представительства «Натали Турс» в Самаре, ответил, что проблемы с «Гермес-туром» начались давно, что данное агентство нарушало сроки оплаты и даже предоставляло «Натали турс» липовые платёжные документы. Своими словами г-н Клопов, по сути дела, признал виновность «Натали турс» в укрывательстве фактического состояния дел по платежам и доведения ситуации до критической», - утверждают самарские агентства. 
Наш портал надеется в ближайшее время получить комментарии компании «Натали Турс» на эти обвинения самарских турфирм.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72