Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 января
Самарские турагентства вновь обвиняют «Натали Турс» в недобросовестном ведении бизнеса
Турфирмы, пострадавшие из-за банкротства уполномоченного агентства  «Натали Турс» в Самаре, не удовлетворены объяснениями и предложениями компенсации, исходящими от туроператора


Напомним, что, перед самым Новым годом самарская компания «Гермес Тур» (уполномоченное агентство «Натали Турс») не перечислила оператору деньги своих коллег за новогодние туры. В результате агентствам пришлось заново вносить деньги, причем происходило все это в дни праздников, так как о том, что оплаты нет и туристы никуда не летят, представительство «Натали Турс» в Самаре сообщило лишь 31 декабря.
Всего в итоге пострадало более 20 агентств, было переоформлено порядка 40 заказов на общую сумму более 5 млн рублей от 20 субагентов «Гермес Тура», при этом четыре заказа (13 туристов) были не переоформлены.
В итоге агентства обвинили оператора в том, что тот был в курсе финансовой ситуации «Гермес Тура», но не донес эти сведения до его субагентов. А требование оплаты 31 декабря назвали "шантажом", так как времени на хоть какое-либо исправление ситуации уже не было, и им пришлось срочно изыскивать средства и способы оплаты.
Объяснения происшедшего, изложенные президентом «Натали Турс» Владимиром Воробьевым, а также предложения компенсировать часть потерь турфирм повышенной комиссией и рекламными турами пострадавшите агентства, однако, не удовлетворили, и они направили оператору новое письмо, копией которого располагает наша редакция. Пока на  это письмо ответа не последовало. Отметим при этом, если Владимир Воробьев сообщил ранее, что из-за проблем с «Гермес Туром» пострадало порядка 20-22 агентств, то последнее письмо подписали уже более тридцати самарских турфирм.
Объясняя недовольство агентств, Игорь Мельников, коммерческий директор компании «Самарский Магазин Путешествий», сообщил нашему порталу, что, после новогоднего скандала  в Самару из Екатеринбурга приехал директор по продажам «Натали Турс» Олег Хигер, который предложил агентствам неприемлимую для них схему возврата убытков.
 «В качестве компенсации нам предложили повышенную на 2% комиссию и бесплатные рекламные туры. То есть получается, что мы свои убытки должны возвращать путем увеличения продаж «Натали Турс» - нас это не устроило. Другим агентствам, возможно, предложили аналогичные схемы, так как и они остались недовольны. При этом, если сумма наших убытков составила 108 тыс. руб., то были агентства, потерявшие около миллиона рублей», - рассказал Игорь Мельников.
Самарское турагентство TourLine, по словам ее директора Натальи Сократовой, пострадало на 304 тыс. руб. В компании «Корфу-Трэвел» убытки составили почти 600 тыс. руб. Причем, как сообщила Диана Брежнева, представитель агентства, часть туристов уже находилась в Москве. Вадим Прохоров, генеральный директор «ТЛ-Тур 63» (Тольятти), сообщил, что его компания оплатила «Гермес Туру» брони на сумму 740 тыс. руб.
При этом, по мнению пострадавших агентств, объяснения «Натали Турс» происшедшего несостоятельны хотя бы потому, что часть заявок была оплачена еще в августе, сентябре и октябре, когда о финансовых проблемах «Гермеса» знали лишь в «Натали Турс».
Комментируя слова Владимира Воробьева о том, что все в Самаре знали о проблемах «Гермес Тура», г-н Мельников отметил, что бизнес не может строиться на слухах.
«Я не подозревал о том, что у «Гермеса» есть финансовые проблемы, когда переводил деньги за тур. Мы до этого времени много лет сотрудничали с «Гермес Туром», никогда не возникало никаких проблем. Да, мы получали от «Гермес Тура» повышенную комиссию в 11%, но мы не нарушали этим закон. Мы бы смогли попытаться решить проблему, если бы оператор аннулировал тур, оплаченный еще в сентябре, как только выяснилось бы, что деньги за него не пришли в компанию. А так нас поставили перед фактом 31 декабря, когда уже ничего нельзя было сделать», - отметил г-н Мельников.
В результате, у агентств возник ряд вопросов к «Натали Турс», на которые оператор пока не ответил.
В частности, агентства, обращаясь к «Натали Турс», пишут, что, «судя по распространенному вами «Информационному сообщению по новогодней ситуации в Самаре», понятно, что  вы плохо контролировали состояние оплат со стороны ООО «Гермес Тур», имея какую-то индивидуальную договоренность с ними о графике платежей, которая сама по себе вызывает вопрос в законности таких взаиморасчетов, особенно учитывая то, что по более поздним поступившим заявкам оплата засчитывалась, а по более ранним не засчитывалась.
Подобная схема очень напоминает финансовую пирамиду, когда вновь поступившими денежными средствами покрываются первоочередные долги».
Кроме того, как утверждают представители самарских турфирм, в «Натали Турс» «отказались все свои уведомления и предупреждения предоставить в виде официального письма на бланке с печатью и подписью», что могло бы послужить бы доказательством в суде. По мнению агентств, это свидетельствует о попытке «Натали Турс» уйти от ответственности.
Наш портал надеется в ближайшее время получить комментарии  руководства компании «Натали Турс» на эти обвинения самарских турфирм.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72