Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 января
Новости компаний
На выставке «Интурмаркет-2011»  TEZ Tour представит свои летние программы/ TUI подвела результаты финансового года/ Луис Марото стал новым президентом компании Amadeus

TEZ Tоur  проведет на выставке «Интурмаркет-2011» презентацию «Лето-2011»
Ведущий международный туроператор TEZ Tour, генеральный партнер выставки «Интурмаркет», проведет обучающие семинары «Лето-2011» с 12 по 15 марта 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо».
Ведущие сотрудники компании TEZ Tour представят полную картину отелей Турции, проведут презентации полетных программ на  летний сезон - 2011, расскажут об условиях сотрудничества и изменениях поощрительной программы для менеджеров туристических агентств TEZ-Bonus в 2011 году.
Для участия в семинарах необходимо пройти регистрацию на сайте TEZ Tour.
Полная программа презентации «Лето-2011»
В рамках выставки «Интурмаркет-2011» пройдет также ежегодная церемония награждения лучших партнеров TEZ Worldberry. На этом торжественном мероприятии компания TEZ Tour наградит своих лучших партнеров. В их числе самые популярные отели Турции, Египта, Испании, Греции, Доминиканской Республики, Мальдивских островов и Кубы, самые надежные авиакомпании и национальные офисы  по туризму. Церемония награждения TEZ Worldberry будет проходить в масштабном павильоне TEZ World в зале №5 14 марта 2011 года.
 
Луис Марото стал новым президентом компании Amadeus
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о назначении Луиса Марото на должность президента и CEO компании Amadeus. Ранее занимавший должность заместителя CEO, г-н Марото сменил на этом посту Дэвида В. Джонса.
На протяжении 11 лет г-н Марото занимал разные позиции в компании Amadeus, в том числе должность финансового директора (CFO). В течение последних двух лет в качестве заместителя CEO г-н Марото сыграл ключевую роль в возвращении компании на фондовую биржу c успешным выходом на IPO в апреле 2010 года.
Комментируя свое назначение, Луис Марото заявил: «От имени всех сотрудников компании Amadeus, я хотел поблагодарить Дэвида за его преданность и лидерство в течение последних лет. Для меня честь занимать позицию президента и CEO компании Amadeus. Я принимаю новые обязанности с большим энтузиазмом и с нетерпением жду дальнейшей работы с клиентами, сотрудниками и инвесторами в нашей интересной и динамично развивающейся отрасли. Я убеждён, совместно с прекрасной командой профессионалов компании мы сможем гарантировать, что Amadeus продолжит оставаться надежным  деловым партнером и лидером инноваций в индустрии туризма и авиаперевозок».
 
TUI подвела итоги финансового года
Компания TUI Travel PLC опубликовала результаты итогов финансового года, - сообщили нам в пресс-службе турхолдинга
Доход компании в 2010 году составил 13,525 млрд. фунтов (2009: 13, 851 млрд. фунтов), операционная прибыль — 447 млн. фунтов (2009: 401 млн. фунтов), прибыль до вычета налогов — 337 млн. фунтов (2009: 324 млн. фунтов).
Снижение дохода в 2010 году было связано с экономической нестабильностью, неблагоприятными погодными условиями в январе, закрытием воздушного пространства Европы в связи с извержением вулкана Эйяфьятлайокудль в апреле, что в свою очередь привело к отмене многих авиарейсов и аннулированию туров.
Доход сектора развитых рынков в 2010 г.  составил 11,7 млрд. фунтов (2009: 12 млрд. фунтов). На данный момент подразделение оперирует воздушным флотом из 143 судов и управляет около 3500 розничными туристическими агентствами.
Эксперты TUI отмечают, что общий рост сектора развивающихся рынков остается на высоком уровне. Прошедший финансовый год стал удачным для нового бизнеса компании - TUI Russia & CIS. На территории России и СНГ открылось более 150 агентств, услугами компании воспользовалось более 480 тысяч человек. Эксперты компании полагают, что данные рынки имеют очень большой потенциал для увеличения продаж пакетных туров (до 10 млн. клиентов).
«Российский потребитель очень тепло встретил бренд TUI, и мы рады, что за столь небольшой срок мы сумели стать популярными в России, - заявил Питер Лонг, президент TUI Travel PLC. - Туристический рынок России обладает потенциалом, чтобы стать одним из самых больших рынков для нашей компании».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72