Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 декабря
Новости столичного авиаузла
Росавиация сообщает о нормализации работы московских аэропортов/ Генпрокуратура продолжает проверки в Шереметьево и Домодедово/ «Трансаэро» ответила на обвинения Геннадия Онищенко

Росавиация сообщает о нормализации работы столичных аэропортов
Как сообщает сегодня пресс-служба Росавиации, «эропорты и авиакомпании Московского авиаузла выполняют рейсы по расписанию, аэропорты вошли в график полетов. 29 декабря 2010 года в аэропорту Домодедово обслужено 670 рейсов, 38 624 пассажиров. В аэропорту Шереметьево обслужено 407 рейсов, 30 046 пассажиров. В аэропорту Внуково - 561 рейс, 14 694 пассажира. Отправки по трём аэропортам Московского авиаузла составляют 83 364 пассажира, что соответствует средним показателям предпраздничного новогоднего периода».
 
Генпрокуратура проверяет аэропорты Шереметьево и Домодедово
Как сообщается сегодня на сайте Генпрокуратуры России, в аэропортах Домодедово и Шереметьево продолжаются прокурорские проверки исполнения законодательства об авиаперевозках и обслуживании пассажиров.
В настоящее время в аэропорту Домодедово уже выявлены многочисленные нарушения законодательства о защите прав пассажиров со стороны авиакомпаний «Трансаэро», «Сибирь», «ВИМ-Авиа», «Оренбургские авиалинии», «ЮТ-Эйр».
Проверка показала, что указанные авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами. Так, люди не могли получить напитки и горячее питание.
За перечисленные нарушения в отношении авиакомпаний «Трансаэро» и «Оренбургские авиалинии» уже возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение иных прав потребителей).
Представители всех авиакомпаний вызваны в прокуратуру для дачи объяснений по данным фактам.
В аэропорту Шереметьево также работают сотрудники транспортной прокуратуры. В ходе проверки будет принят весь комплекс мер прокурорского реагирования, направленный на недопущение нарушений прав и защиту пассажиров.
Ситуация находится на оперативном контроле Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки, - сообщает Генпрокуратура.
 
«Трансаэро» отвергает претензии Роспотребнадзора
Вчера, "в связи с претензиями по работе с пассажирами в аэропорту Домодедово, высказанными руководителем Роспотребнадзора Г.Онищенко в адрес «Трансаэро», авиакомпания  выпустила пресс-релиз, в котором, в частности, сообщила:
«Все дни с начала кризиса в аэропорту Домодедово «Трансаэро» обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру 27 декабря «Трансаэро» представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из-за нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался… При этом новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам.
Все руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором все дни кризиса постоянно находилось в аэропорту Домодедово. О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров. Возможностями аэропорта было ограничено и количество питания, которое авиакомпания могла предоставить своим пассажирам. Вместе с тем пассажирам было выдано более двух тысяч ваучеров на горячее питание. Более тысячи человек на период ожидания размещались в гостиницах с питанием.
Крайне агрессивные действия пассажиров, которые не по вине «Трансаэро» не могли получить полной информации из-за срыва графика вылета, вызвали у отдельных сотрудников авиакомпании чувство страха при общении с клиентами, о чем мы сожалеем.
Авиакомпания готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и в свою очередь предъявить их затем аэропорту Домодедово.
С учетом всего сделанного «Трансаэро» для пассажиров в самых экстремальных условиях авиакомпания считает претензии Роспотребнадзора необоснованными».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72