Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 декабря
«Инногарант» возместит потери туристов «Капитал Тура» лишь частично, и не раньше марта
По информации страховой компании «Инногарант», на полную компенсацию потерянных средств туристы «Капитал Тура» рассчитывать не смогут, а начнутся выплаты лишь следующей весной

Как сообщил руководитель PR-службы страховой компании “Инногарант” Александр Кремер, по состоянию на 17 декабря, когда прошел месяц с момента остановки работы компании «Капитал Тур», специалистами компании  было принято от клиентов  оператора 1028 комплектов документов с заявлениями на страховую выплату.
При этом руководитель пресс-службы отмечает, что «ситуация с «Капитал Туром» для российского страхового рынка является беспрецедентной по количеству обращений граждан и заявлений на страховую выплату и в соответствии с действующим законодательством, если требования компенсации ущерба направлены более чем одним туристом и их сумма превышает лимит, установленный договором страхования, страховые выплаты могут производиться по пропорциональному принципу».
Подавляющее большинство заявлений на страховую выплату, принятых  от клиентов «Капитал Тур», касается ответственности ООО «Капитал Тур», застрахованной «Инногарантом» на общую страховую сумму 100 млн рублей, - отмечают в страховой компании.  При этом сртаховщики заявляют, что данной суммы будет недостаточно для полного покрытия заявленного туристами ущерба. 
В страховой компании также отмечают, что «наиболее сложным в данном процессе является отсутствие в законе четко прописанной методики пропорциональной выплаты».
Что же касается срока начала страховых выплат, он будет определен после обработки всех поступивших заявлений на страховую выплату, составления полного реестра требований и определения пропорции, - отмечают в компании.
По словам г-на Крамера, «в СМИ широко цитируется пункт закона об обязанности финансового гаранта удовлетворить требование заявителя о выплате возмещения в течение 30 календарных дней после дня получения данного требования с приложением всех необходимых документов. В случае пропорциональной выплаты страховщик обязан в течение 30 календарных дней рассмотреть представленные документы и принять решение о признании страхового события или отказе в страховой выплате.
На сегодняшний день по заявлениям с подошедшим сроком рассмотрения нами направлены письма клиентам «Капитал Тура» с квалификацией страхового события. Тем гражданам, у кого установлены какие-либо недостатки по пакету документов, направлены запросы; тем, чьи случаи квалифицированы как не страховые, направлены отказы».
При этом, по словам руководителя пресс-службы страховой компании, Как подтвердила в интервью нашему порталу Полина Барабанова, юрист претензионно-искового отдела юридического агентства "Персона Грата", "формально страховой случай наступает после того, как турист не смог отправиться в путешествие. Пока не наступил срок исполнения обязательств, оператор формально ничего не должен туристу".
По ее словам, согласно законодательству, страховщик действительно обязан осуществлять выплаты в течение месяца после обращения туриста со всеми необходимыми документами, но если страховая компания будет затягивать этот процесс, то обязать ее что-либо выплатить может лишь суд. 
Напомним, что на минувшей неделе "Капитал Тур"  сообщил на своем сайте о поиске инвесторов для спасения компании и заявил, что «объявляет о приостановке вылетов по турам с датами заездов до 30 января 2011 года включительно». При этом оператор также проинформировал, что «СК «Инногарант» будет осуществлять прием документов по несостоявшимся по вине туроператора турам, начиная с даты, следующей за планируемой датой начала поездки».
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72