Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 декабря
Внутренний российский туризм становится автомобильным
Высокая стоимость авиа- и ж/д билетов в России  заставляет российских туристов пересаживаться на собственные автомобили, - утверждают эксперты

Развитие внутреннего  туризма стало завершающей темой  конференции «Туристический бизнес в России», прошедшей в столице.
Операторы, специализирующиеся на поездках внутри страны, рассказали о наиболее важных проблемах в этой области. Камнем преткновения для развития таких туристических зон, как Байкал, Камчатка, по их мнению,  является высокая стоимость перевозки, которая может составлять до 60% от цены турпакета.
"Авиабилет Москва-Анапа стоит 12 тыс. рублей, Москва-Иркутск - 22 тыс. В регионах есть очень хорошие отели, но они страдают от недозагрузки из-за того, что туристы просто не могут туда добраться. Даже ж/д билет может оказаться дороже, чем авиа. Поэтому в последнее время мы наблюдаем бум автотуристов, в том числе и направляющихся из средней полосы на море», - рассказал Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин» (на фото).
При этом он отметил, что развитие автотуризма было бы более стремительным, если бы в России существовала соответствующая инфраструктура. На дорогах не хватает кафе, мотелей, где можно остановиться на ночь, кроме того, путешествовать таким образом часто попросту небезопасно.
«Сочи на сегодняшний день - самый "малодоступный" город-курорт на Черном море. Если в Анапу 30-40% туристов приезжают на автомобиле, то в Сочи - 5-7%. Основные туристы, посещающие Байкал, - это местные жители, которые проживают в радиусе 300-400 км от озера - приезжают они, как правило, на автомобилях», - рассказал Сергей Ромашкин.
Г-н Ромашкин также выделил  четыре волны роста в развитии мирового туризма - в то или иное время в разных странах бум поездок был спровоцирован появлением поездов, личных автомобилей у населения, больших трансконтинентальных самолетов и авиакомпаний-дискаунтеров. «Россия находится где-то в середине этого пути. На поезда туристы снова уже не пересядут, но чтобы прибытий стало больше, нужно ограничить ценовую планку авиабилетов на значимых для внутреннего туризма маршрутах. Например, снижение стоимости перелета на курорты Краснодарского края на 2-3 тыс. увеличило бы поток туристов вдвое. В России реально работают порядка 380 аэропортов. Для сравнения, в США – 5 тыс.», - сказал Сергей Ромашкин.
В свою очередь Валерий Лощиц, генеральный директор компании «Астравел», отметил, что, по его мнению, на данный момент во внутреннем туризме не происходит каких-либо значимых изменений. На первом месте по прибытиям стоит Краснодарский край, на втором - средняя полоса России, затем Карелия. Однако он отметил, что, даже если бы еще 1% населения начал бы путешествовать по стране, это увеличило внутренний турпоток на 10%.
«Рынок внутреннего туризма еще не сформирован, главная его проблема - цены. Съездить в Египет зачастую дешевле, чем посетить какой-либо российский город или курорт», - отметил Олег Шешеня, генеральный директор «Бюро путешествий «Ориент». Однако он надеется, что с развитием рынка цены  на внутреннем и внешнем туррынках выровняются.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72