![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
30 ноября
Швейцария демонстрирует уверенный рост
Этот год должен стать рекордным для туризма из России в Швейцарию, - ожидается, что по его итогам россияне совершат в стране около полумиллиона ночевок ![]() По оценке управляющего директора офиса по туризму Швейцарии в России Йонаса Эттлина (на фото), нынешний год станет самым успешным за всю историю - ожидается свыше 470 тысяч ночевок россиян. Причем реальная общая цифра прибытий гораздо выше, поскольку официальная статистика учитывает только остановки туристов в отелях. По данным швейцарской компании Interhome, объем бронирований апартаментов и шале на 18-20% больше, чем год назад. Очень позитивно оценивает итоги года глава представительства авиакомпании Swiss в России и странах СНГ Патрик Хейманн. По его словам, с учетом возросшего интереса россиян к поездкам в Швейцарию, Swiss запускает с начала января 2011 года три новых дополнительных рейса из Москвы в Женеву. Они будут выполняться по субботам, воскресеньям и понедельникам. Для российских горнолыжников в период новогодних праздников Swiss совершит 32 дополнительных рейса в Женеву и Цюрих. Сенсацией в прежде «закрытом» небе Швейцарии можно назвать планируемую чартерную программу авиакомпании «ВИМ–Авиа» из Москвы в Базель. Она стартует 2 января и продлится до конца марта. Вылеты, ориентированные на горнолыжников, будут выполняться по субботам и воскресеньям. По словам Йонаса Эттлина, в 2011 году фокусы маркетинговой деятельности будут сделаны на уникальную природу Швейцарии, пешеходный туризм и экскурсионные программы в города. Для пешеходов в Швейцарии разработана специальная программа Eurohiking, объединяющая девять тысяч километров пешеходных дорожек. Подробная информация об активных маршрутах доступна туристам не только на сайте www.myswitzerland.ru в разделе Switzerland Mobility, но и на телефонах iPhone во время поездок по стране. Как отмечает Йонас Эттлин, «офис по туризму будет еще активнее пропагандировать поездки в главные швейцарские города: Цюрих, Женеву, Берн, Базель, Лозанну. Я уверен, у коротких программ, сочетающих экскурсии и шопинг, очень хорошее будущее». Помочь агентствам освоить новые швейцарские турпродукты поможет Швейцарская Академия, действующая в онлайне. Её новая русскоязычная версия заработает уже весной будущего года. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|