Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 ноября
Новости туроператоров
Сoral Travel  предложил программу для клиентов "Капитал Тура"/  TUI формирует доверие к своему бренду в России/ IBC Corporate Travel открыла второй офис в Москве

Сoral Travel  предложил программу для клиентов Capital Tour
В связи со сложившейся ситуацией с компанией Capital Tour компания Сoral Travel предложила всем игрокам туррынка оказать максимальную помощь пострадавшим туристам и создать для них новые возможности для отдыха, - сообщили нам в компании.
Со своей стороны, компания Сoral Travel   сообщила, что все пострадавшие от прекращения работы  Capital Tour  туристы смогут приобрести тур в Египет со скидкой 20% от стоимости турпакета. По всем другим направлениям, с которыми работает Сoral Travel,  скидка составит 15%. В том случае, если даты вылетов приходятся на новогодние и рождественские праздники, предоставляется скидка 14% по всем направлениям.
Пострадавшие клиенты могут обратиться в любую турфирму, сотрудничающую с Сoral Travel , и оформить тур. Для получения скидки необходимо будет предъявить заключенный договор на оказание туристских услуг Capital Tour и платежный документ, подтверждающий оплату тура от этой компании. Пока что проект действует до 15 декабря.
«Просим наши агентства-партнеры оказать поддержку в сложившейся ситуации, оформить туры без агентской комиссии,  получить от туристов ксерокопии упомянутых выше документов и выслать вместе с заявкой по электронной почте или по факсу в адрес Сoral Travel  сканированные копии документов, представленных туристами», - заявили в компании.
 
TUI Russia заявляет, что сформировала в России доверие к своему бренду
Как сообщили в пресс-службе компании, выходя на российский рынок, TUI Russia поставила перед собой задачу максимально привнести в свою работу европейские стандарты обслуживания, основываясь на опыте крупнейшего туроператора Европы TUI Travel и лидирующего бренда.
 «Основываясь на результатах работы компании на российском рынке и отзывах клиентов, мы с гордостью заявляем, что нам удалось сформировать позитивное отношение к бренду в России, - сообщила директор по маркетингу Дарья Каплунова. – TUI доверяют благодаря качеству предлагаемого сервиса, а также стабильности компании».
В том числе, клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. Если у клиента возникли претензии по прибытии на курорт, то он вправе обратиться к представителю TUI в отеле, который оперативно обработает жалобу и либо решит проблему на месте, либо организует перелет клиента обратно на родину, где ему будет возвращена стоимость тура.
«Сегодня для большинства россиян ключевым фактором при выборе туристической компании является ее надежность и финансовая стабильность, - комментирует Дарья Каплунова. – Туристы хотят получить гарантии качественного отдыха, не думать о том, что есть хоть минимальная возможность не вернуться домой из-за финансовых сложностей туроператора. Нам еще много надо сделать для того, чтобы стать предпочтительным туристическим брендом для туристов в России. Исследования, которые мы провели в июле 2010 г. говорят о том, что 20% из опрошенных готовы организовать отпуск с помощью TUI».
 
Компания IBC Corporate Travel открыла второй офис в Москве
Российская компания IBC Corporate Travel, специализирующаяся на организации деловых поездок и мероприятий, продолжает  развитие филиальной сети.  Так, в Москве открылся второй столичный офис IBC, который предложит клиентам ряд принципиально новых услуг, - сообщили в пресс-службе оператора.
Новое подразделение IBC Corporate Travel  получит конкретную специализацию и будет заниматься в первую очередь MICE - программами.
Также, по словам Анатолия Курюмова,  руководителя московского филиала IBC Corporate Travel,  здесь будет создан специальный отдел, который будет заниматься  предоставлением гостиничных услуг для корпоративных клиентов, которые позволят экономить до 30% бюджета на проживание.
Сумма инвестиций в открытие второго московского офиса составила порядка 2 млн рублей.  Объем продаж московского представительства после его открытия должен составить 10% от общего объема оказываемых услуг федеральной сети компании.
Помимо Москвы и Московской области, новый филиал будет обслуживать в части организации мероприятий и деловых поездок весь Центральный регион России, а также Поволжье и Южный федеральный округ.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72