23 ноября
Компания "Нева" отметила двадцатилетие многочисленными акциями и конкурсами
В юбилейный год туроператор открыл новое направление – Бразилию, и надеется в следующем году превысить докризисные показатели
 " Весь год, начиная с середины января, мы проводили различные акции, посвященные юбилею, - рассказала нашему порталу Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала компании "Нева". Каждый месяц их было порядка десяти. Мы старались затронуть все слои населения - от студентов до пенсионеров. По ее словам, несмотря на некоторые сомнения, количество участников этих акций превысило самые смелые прогнозы".
"При этом принять участие в викторинах и конкурсах было не просто, от туристов требовались ответы на вопросы, фотографии. Но наши почтовые ящики были переполнены", - отметила она. Некоторые клиенты туроператора отказывались от участия в беспроигрышных лотереях, чтобы попробовать свои силы в викторинах. " Призы были значительные - 50, 30 тыс. руб. Выдавались они не живыми деньгами, а сертификатами, которые можно было потратить на любое путешествие от турфирмы "Нева". В месяц выдавалось порядка 10 таких призов", - рассказала Светлана Дроздова.
По результатам ноябрьской викторины максимальное количество баллов набрали 27 человек (из 428 участников), среди которых 15 ноября, в день рождения компании, прошел розыгрыш главного приза - трех подарочных сертификатов в тур "Балтийский Круиз". " Устраивать подобные акции ежегодно мы не сможем, но через пять лет у нас снова юбилей", - добавила Светлана Дроздова.
За прошедшие 20 лет в туризме много поменялось, отмечает она; на смену тетрадям, в которых велся учет туристов, пришли высокие технологии. Небольшой офис, в котором работали порядка пяти человек, превратился в огромную компанию, имеющую собственные гостиницы, транспорт. Все эти годы "Нева" показывала стабильное развитие, постепенно наращивая обороты, увеличивая число своих клиентов и партнеров.
Что касается расширения географии компании, то, по словам ее руководителей, "Нева" уже летает практически по всем востребованным у туристов направлениям. Новинка этого года - Бразилия. " Бразилия интересна многим россиянам. Конечно, из-за длительного и дорогого перелета эту страну выбирает достаточно узкий круг клиентов, но наши туристы уже много где побывали, много что видели, им интересны новые горизонты, и мы стараемся помочь в их открытии", - отметила Светлана Дроздова.
Но, не стоит забывать и про Россию - это огромная страна, в которой есть что посмотреть. " Может быть, сервис у нас и не дотягивает до пятизвездочных отелей Турции, но и в этом есть свой колорит - живая природа, а не вылизанные территории с искусственно выращенными пальмами", - уверена г-жа Дроздова.
Конечно, 2009 год оказался не простым - операторы стали осторожнее относиться к планированию, ставили не целые самолеты, а брали блоки мест. В этом году все вернулось «на круги своя».
Так, Светлана Дроздова отметила, что практически на всех направлениях в этом голу наблюдался некоторый избыток перевозки. "Но с января и по настоящее время мы увеличили свои объемы по разным направлениям примерно на 15-22%. Можно сказать, что мы уже достигли докризисных показателей. Если никаких финансовых катаклизмов в России и мировой экономике в следующем году не произойдет, то докризисные показатели будут превышены", - уверена она.
/TOURBUS.RU
|