| 22 ноября «Натали Турс» объяснила, почему туристы, летевшие из Дубая в Екатеринбург, попали в Самару В компании «Натали Турс» рассказали нашему порталу об инциденте, который произошел в минувшую субботу с пассажирами рейса авиакомпании flydubai Дубай-Екатеринбург 
  Как рассказали нам сегодня в пресс-службе оператора «Натали Турс», 20 ноября при выполнении рейса авиакомпании flydubai FZ-902 Дубай-Екатеринбург в связи со сложными метеоусловиями пункта прилета (снег, ветер и пограничный, по мнению командира экипажа, коэффициент сцепления полосы) экипаж принял решение об уходе на запасной аэропорт Курумоч в Самаре. 
На борту лайнер, находились 153 взрослых пассажира и один ребенок. Из них 139 человек являлись туристами компании «Натали Турс». 
После приземления в 15:46 в аэропорту Самары в соответствии с действующими нормами пассажирам было предложено покинуть борт воздушного судна для отдыха, временного размещения в гостинице и обеда. Однако 35 пассажиров отказывались покинуть салон. 
Как отмечают в пресс-службе, «своими действиями эта группа задержала более чем на 12 часов размещение на отдых большей части пассажиров и экипажа (которому по нормам обеспечения безопасности на тот момент требовалось не менее 10 часов отдыха). Только около шести часов утра, после неоднократного вмешательства сменного персонала и наземных служб аэропорта, 35 пассажиров, отказывающихся покидать самолет, вышли в транзитную зону». 
 После этого 121 пассажир был размещен в гостиница, (три пассажира от размещения отказались). 
За время вынужденного простоя и сложного поведения группы пассажиров, отказывающихся покинуть салон самолета, 30 человек, вышедших в транзитную зону, приняли решение получить багаж и добираться в Екатеринбург самостоятельно.   
По истечении минимального времени на отдых экипажа, 123 пассажира вылетели из аэропорта Курумоч и в 22.20 21 ноября приземлились в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). 
В то же время 147 пассажирам обратного рейса Екатеринбург-Дубай (из которых 111 являлись туристами «Натали Турс») было объявлено новое время вылета и предложено размещение в гостинице. Иногородние пассажиры (63 человека) были размещены в гостинице «Лайнер», а пассажиры, проживающие в Екатеринбурге, разъехались по домам. За время ожидания 47 пассажиров приняли решение о получении багажа и самостоятельном перелете по маршруту Екатеринбург-Дубай  на других рейсах. 
Таким образом, 21 ноября. в 23.45 рейс FZ-902 вылетел по маршруту Екатеринбург-Дубай со ста пассажирами на борту. 
При этом в компании  сожалеют, что «действия группы пассажиров, не желающей подчиняться общим правилам поведения на борту лайнера, неоправданно увеличили время задержки рейса FZ-902 по маршруту Екатеринбург-Дубай». 
 «Натали Турс» в индивидуальном порядке будет рассматривать вопросы компенсации одного дня отдыха для своих туристов, - отмечают в компании.  
/TOUURBUS.RU
 |