Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 ноября
Новости туристических проектов
The Rocco Forte Collection впервые проведет road-show в Праге/ Открыт конкурс на соискание премии "Крылья России-2010"/ Совет по туризму Норвегии начинает акцию "Мое северное сияние"

The Rocco Forte Collection проведет в Праге road-show для своих российских и украинских партнеров
Первое выездное маркетинговое мероприятие для руководителей туристических компаний в сфере роскошного отдыха и делового туризма из России и с Украины пройдет с 21 по 24 ноября 2010 года в Праге, сообщила директор по продажам по России, СНГ и странам Балтии компании-организатора The Rocco Forte Collection Эльвира Тарасенко.
Мероприятие, в котором примут участие около 50 представителей туркомпаний, а также топ-менеджеры отелей The Rocco Forte Collection из Санкт-Петербурга, Женевы, Берлина, Мюнхена, Праги, Лондона, Абу-Даби, Рима, Флоренции, Франкфурта и с Cицилии, проводится при поддержке Czech Airlines.
В его рамках состоится серия рабочих встреч представителей отелей и туристических компаний. Запланировано также знакомство с отелем The Augustine в Праге (на фото), расположенным на территории монастыря Святого Фомы, - одним из последних, открытых The Rocco Forte Collection. Часть монастыря, включая старинную библиотеку, находится в ведении монахов августинского ордена.
На гала-ужине будет присутствовать руководство компании cэр Рокко Форте и управляющий директор бренда Ричард Пауэр.
Компания The Rocco Forte Collection была основана в 1996 году известным хoтельером сэром Рокко Форте с целью создания сети отелей класса люкс в ключевых городах Европы. Каждая из гостиниц cети уникальна и отражает особенности города и страны, в которой находится. Отели The Rocco Forte Collection объединяет приверженность общим ценностям: это стильный дизайн и внимание к деталям, высокий уровень обслуживания и новейшие технологии. Сегодня под управлением The Rocco Forte Collection находится 13 действующих отелей в Европе. Еще четыре фешенебельных отеля откроются в скоро будущем в Северной Африке и на Ближнем Востоке.
 
«Крылья России» готовятся на взлет
16 ноября был открыт конкурс на соискание Национальной авиационной премии «Крылья России-2010», сообщает организационный комитет. Лидеры российского рынка авиаперевозок будут удостоены наград по итогам уходящего года в 15 номинациях. В этом году, следуя тенденциям развития отрасли воздушного транспорта страны, список номинаций пополнился новыми:
Авиакомпания года — чартерный пассажирский перевозчик;
Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на региональных маршрутах;
Бизнес-проект в гражданской авиации России.
Победители конкурса определяются путем тайного голосования членов экспертного совета, состав которого ежегодно обновляется и расширяется. В этом году в авторитетное жюри войдут более 150 профессионалов, хорошо знакомых с разными сегментами рынка воздушных перевозок. Процедура тайного голосования членов экспертного совета автоматизирована и исключает ошибки.
Право определения лучших предоставляется не только экспертам, но и пассажирам. Их интернет-опрос определит обладателей премии «Крылья России» в следующих категориях:
Лучшая российская авиакомпания года;
Лучшая зарубежная авиакомпания года;
Авиакомпания года — лидер в развитии интернет-технологий в России.
«Бурный рост объемов авиаперевозок на фоне спада 2009 г., обострение конкурентной борьбы как на международном, так и внутреннем рынке, возрастающий интерес к возрождению региональных авиаперевозок — вот основные тенденции, характеризующие авиатранспорт России в 2010 г., —
считает председатель оргкомитета конкурса на соискание премии «Крылья России» Алексей Комаров. — Можно ожидать, что итоги конкурса  отразят происходящие на рынке страны изменения».
Главная отраслевая награда 14 лет присуждается компаниям, внесшим значительный вклад в развитие гражданской авиации России. В прошлом году в конкурсе приняли участие 48 авиакомпаний и 13 отраслевых предприятий-партнеров гражданской авиации.
Дополнительная информация: (495) 626 5329, (964) 500 2524, n.schegoleva@ato.ru
 
Совет по туризму Норвегии начинает акцию "Мое северное сияние"
Совет по туризму Норвегии запустил специальную акцию «Мое северное сияние», направленную на продвижение активного зимнего отдыха в Северной Норвегии.
Партнеры акции - туристическая компания «Викинг», круизная компания Hurtigruten и объединенный туристический офис Северной Норвегии.
Проект "Мое северное сияние"/My Northern Lights является международным. В нем принимают участие офисы Innovation Norway в России, Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Норвегии и США. Сайт проекта  имеет и соответствующие языковые версии.
Для продвижения проекта Совет по туризму Норвегии проводит рекламную кампанию в интернете и использует свои каналы в социальных медиаструктурах.
На сайте "Мое северное сияние" пользователи смогут не только узнать об этом удивительном природном явлении, но и нарисовать свое собственное северное сияние, поделиться своим творением с друзьями и предложить им нарисовать свой вариант, принять участие в конкурсе и выиграть ценные призы из Норвегии и многое другое.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72