![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
18 ноября
Новости туристических проектов
The Rocco Forte Collection впервые проведет road-show в Праге/ Открыт конкурс на соискание премии "Крылья России-2010"/ Совет по туризму Норвегии начинает акцию "Мое северное сияние" ![]() Первое выездное маркетинговое мероприятие для руководителей туристических компаний в сфере роскошного отдыха и делового туризма из России и с Украины пройдет с 21 по 24 ноября 2010 года в Праге, сообщила директор по продажам по России, СНГ и странам Балтии компании-организатора The Rocco Forte Collection Эльвира Тарасенко. Мероприятие, в котором примут участие около 50 представителей туркомпаний, а также топ-менеджеры отелей The Rocco Forte Collection из Санкт-Петербурга, Женевы, Берлина, Мюнхена, Праги, Лондона, Абу-Даби, Рима, Флоренции, Франкфурта и с Cицилии, проводится при поддержке Czech Airlines. В его рамках состоится серия рабочих встреч представителей отелей и туристических компаний. Запланировано также знакомство с отелем The Augustine в Праге (на фото), расположенным на территории монастыря Святого Фомы, - одним из последних, открытых The Rocco Forte Collection. Часть монастыря, включая старинную библиотеку, находится в ведении монахов августинского ордена. На гала-ужине будет присутствовать руководство компании cэр Рокко Форте и управляющий директор бренда Ричард Пауэр. Компания The Rocco Forte Collection была основана в 1996 году известным хoтельером сэром Рокко Форте с целью создания сети отелей класса люкс в ключевых городах Европы. Каждая из гостиниц cети уникальна и отражает особенности города и страны, в которой находится. Отели The Rocco Forte Collection объединяет приверженность общим ценностям: это стильный дизайн и внимание к деталям, высокий уровень обслуживания и новейшие технологии. Сегодня под управлением The Rocco Forte Collection находится 13 действующих отелей в Европе. Еще четыре фешенебельных отеля откроются в скоро будущем в Северной Африке и на Ближнем Востоке. «Крылья России» готовятся на взлет 16 ноября был открыт конкурс на соискание Национальной авиационной премии «Крылья России-2010», сообщает организационный комитет. Лидеры российского рынка авиаперевозок будут удостоены наград по итогам уходящего года в 15 номинациях. В этом году, следуя тенденциям развития отрасли воздушного транспорта страны, список номинаций пополнился новыми: Авиакомпания года — чартерный пассажирский перевозчик; Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на региональных маршрутах; Бизнес-проект в гражданской авиации России. Победители конкурса определяются путем тайного голосования членов экспертного совета, состав которого ежегодно обновляется и расширяется. В этом году в авторитетное жюри войдут более 150 профессионалов, хорошо знакомых с разными сегментами рынка воздушных перевозок. Процедура тайного голосования членов экспертного совета автоматизирована и исключает ошибки. Право определения лучших предоставляется не только экспертам, но и пассажирам. Их интернет-опрос определит обладателей премии «Крылья России» в следующих категориях: Лучшая российская авиакомпания года; Лучшая зарубежная авиакомпания года; Авиакомпания года — лидер в развитии интернет-технологий в России. «Бурный рост объемов авиаперевозок на фоне спада 2009 г., обострение конкурентной борьбы как на международном, так и внутреннем рынке, возрастающий интерес к возрождению региональных авиаперевозок — вот основные тенденции, характеризующие авиатранспорт России в 2010 г., — считает председатель оргкомитета конкурса на соискание премии «Крылья России» Алексей Комаров. — Можно ожидать, что итоги конкурса отразят происходящие на рынке страны изменения». Главная отраслевая награда 14 лет присуждается компаниям, внесшим значительный вклад в развитие гражданской авиации России. В прошлом году в конкурсе приняли участие 48 авиакомпаний и 13 отраслевых предприятий-партнеров гражданской авиации. Дополнительная информация: (495) 626 5329, (964) 500 2524, n.schegoleva@ato.ru Совет по туризму Норвегии начинает акцию "Мое северное сияние"
Совет по туризму Норвегии запустил специальную акцию «Мое северное сияние», направленную на продвижение активного зимнего отдыха в Северной Норвегии. Партнеры акции - туристическая компания «Викинг», круизная компания Hurtigruten и объединенный туристический офис Северной Норвегии. Проект "Мое северное сияние"/My Northern Lights является международным. В нем принимают участие офисы Innovation Norway в России, Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Норвегии и США. Сайт проекта имеет и соответствующие языковые версии. Для продвижения проекта Совет по туризму Норвегии проводит рекламную кампанию в интернете и использует свои каналы в социальных медиаструктурах. На сайте "Мое северное сияние" пользователи смогут не только узнать об этом удивительном природном явлении, но и нарисовать свое собственное северное сияние, поделиться своим творением с друзьями и предложить им нарисовать свой вариант, принять участие в конкурсе и выиграть ценные призы из Норвегии и многое другое. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|