![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
12 ноября
Новости гостиничного бизнеса
В начале декабря в Москве пройдет бизнес-саммит Hotel Industry-2010/ Открылся построенный заново легендарный маврикийский отель Trou aux Biches/ Сеть отелей Amari присоединилась к ведущей мировой программе лояльности VOILА Hotel Rewards ![]() 2-3 декабря в столичной гостинице Renaissance Monarch пройдет IV Международный съезд лидеров отельного бизнеса Hotel Industry-2010. Форум объединит более 150 участников, представляющих отели и гостиничные группы России, стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций. Саммит подведет главные итоги 2010 года и расставит приоритеты в управлении бизнесом на ближайший год. Ключевыми темами бизнес-саммита Hotel Industry-2010 станут: •Уроки кризиса. Самые жизнеспособные концепции отелей в России. Как увеличить конкурентоспособность отелей и обеспечить лидерство на рынке? •Рыночная аналитика: заполняемость и ключевые показатели эффективности бизнеса в столицах и регионах. Прогнозы изменений. •Финансы. Решения задач финансового управления и кредитования в текущей рыночной ситуации. •Инвесторы и девелоперы. Изменения в стратегиях и оперативной работе с инвесторами и девелоперами на посткризисном рынке. •Новые технологии эксплуатации и строительства объектов. Практика Green Building в России. •Ревизия каналов продаж и маркетинга в посткризисный период. Системы бронирования в Сети. Современные ценовые политики и уход от демпинга. Маркетинг новых целевых аудиторий. Использование социальных сетей для поддержания бренда компании и работы с гостем. •Новые форматы гостиниц и их бизнес-модели: в центре внимания массовый рынок. Хостелы и дискаунтеры. •Лояльность и маркетинг услуг отеля. Практический опыт работы с различными целевыми группами: бизнес, сезонный отдых. •Персонал и ресурсы эффективности. Эффективные системы подбора, мотивации и контроля персонала. Ревизия функционала сотрудников различных подразделений. •Управляющие компании и независимые операторы: кто выиграл и проиграл на выходе из кризиса? Какие решения будут принимать сегодня владельцы в отношении передачи объектов в управление? •Услуги с высокой добавленной стоимостью. Wellness&Spa, другие специальные услуги - когда ждать восстановления спроса? Нужно ли продолжать сегодня инвестировать в их развитие? Узнать больше о бизнес-форуме Hotel Industry-2010 можно по тел.:(495) 785-22-06 и на сайте http://b2bcg.ru/ Тrou aux Biches Resort & Spa снова принимает туристов
Пятого ноября после двухлетней реконструкции знаменитый маврикийский отель Trou aux Biches Resort & Spa вновь открыл свои двери.
Trou aux Biches, один из первых отелей маврикийской гостиничной сети Beachcomber, стал живой легендой для многих поколений семей и был истинным романтическим убежищем для влюбленных пар и молодоженов в течение последних 30 лет. Два года назад отель был полностью снесен. В строительство нового комплекса было инвестировано более 100 млн евро. Отель построен заново на прежнем месте на северо-западном побережье Маврикия. При строительстве курорта делался акцент на элегантность интерьеров, комфорт, уединенность и роскошь. Весь комплекс отеля расположен на берегу лазурной лагуны, у кромки двухкилометрового белого песчаного пляжа. Номерной фонд нового отеля составляет 333 сьюта и частных вилл. В отеле имеются 106 бассейнов (включая частные бассейны в виллах), шесть ресторанов, спа-центр Clarins. Отель также предлагает своим гостям большое количество спортивных развлечений: занятия йогой и аэробикой, теннисные корты, дайвинг, снорклинг и другие водные виды спорта. Сеть отелей Amari присоединилась к ведущей мировой программе лояльности VOILА Hotel Rewards
Управляющая компания ONYX Hospitality Group заключила эксклюзивное партнерство с программой поощрения постоянных гостей отелей VOILА Hotel Rewards. Данная программа будет распространяться на отели, курорты и комплексы апартаментов с гостиничным обслуживанием под брендом Amari - центральным в коллекции ONYX. Новая программа поощрения гостей Chorus Rewards была представлена 8 ноября в Лондоне на международной туристической выставке World Travel Market - 2010.
VOILА – ведущая программа лояльности, объединяющая около 250 четырех- и пятизвездочных отелей и отельных цепочек класса «люкс» по всему миру. В результате заключенного между VOILА и ONYX соглашения ONYX становится единственной тайской отельной группой, входящей в систему VOILА. Любой член программы Chorus Rewards будет получать 10 баллов за каждый доллар США, потраченный в отелях Amari, а также получать привилегии при заселении в номер и возможность пользоваться различными специальными предложениями. Посетив отели Amari несколько раз подряд, он сможет получить более высокий статус и возможность бесплатного апгрейда забронированного номера (при условии наличия свободных номеров), а также другие поощрения. Кроме того, все члены Chorus Rewards смогут обменивать свои баллы на бесплатное проживание в отеле, на мили по карте часто летающих пассажиров определенных авиалиний и другие привлекательные бонусы.
Напомним, что управляющая компания ONYX Hospitality Group имеет более чем 45-летний опыт работы в индустрии гостеприимства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В управлении ONYX Hospitality Group находятся четыре различных и одновременно дополняющих друг друга бренда - Saffron, Amari, Ozo и Shama. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|