Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 октября
Оборот нового российского сервиса онлайн-бронирования превышает $1 млн в месяц
Презентация нового успешного проекта онлайн-бронирования авиабилетов и отелей Amargo прошла вчера в Москве

Вчера в Москве состоялась презентация нового сервиса для современного путешественника Amargo.
«Это первый российский проект, предлагающий полный комплекс travel-услуг по всему миру с современным технологическим подходом», - рассказала Ольга Захарова, президент Amargo. По ее словам, название сервиса происходит от двух слов: amare - быть влюбленным (итал.) и go  -идти, ехать (англ.). Символ Amargo – подмигивающий заяц. Не последнюю роль в его выборе сыграл образ "зайца-безбилетника" в российском городском фольклоре.
Идея создания Amargo появилась в 2008 году, толчком к этому послужили законодательные предпосылки, отсутствие явного лидера в сегменте онлайн-продаж и то, что стоимость  этого бизнеса на Западе примерно равна годовой выручке. Кроме того, Россия показывает стремительный рост в этой области, что, конечно, уступает в темпах азиатскому росту, но глобальный рост онлайн-продаж в России, по словам специалистов, еще впереди.
Партнерами Amargo, по словам Ольги Захаровой, являются компании Travelport – самая динамично развивающаяся GDS в мире, ТКП, IATA, ORACLE. Отели, которые можно забронировать на сайте Amargo, предоставлены системами touricoholidays (более 30 000 гостиниц по всему миру) и Expedia (более 100 000 отелей). Причем у туристов есть возможность выбрать лучшие предложения от нескольких поставщиков гостиничного контента.
Кроме того, Amargo работает с компанией «Аэроэкспресс», позволяющей приобрести одновременно перелет и билет на аэроэкспресс, с «Альфа-банком» и компанией "Европейское туристическое страхование".
Проект Amargo стартовал в августе 2009 года, а продажи начались в январе 2010. По словам, Валерия Захарова, менеджера по развитию нового бизнеса компании Travelport, "Amargo является лидером по динамике роста объемов продаж авиабилетов среди всех российских онлайн-агентств".
На данный момент среди продаж Amargo 69% приходится на авиабилеты, 7% - на отели, 4% - на пакеты авиа+отель, 18% - на железнодорожные билеты, 2% - на «Аэроэкспресс». Ежедневная посещаемость сайта составляет 9-14 тыс. человек, ежемесячная – более 370 тыс. За последние полгода сервисом Amargo воспользовались более 10 тыс. человек, ежедневно покупки в режиме онлайн совершают 110 человек, на сайте зарегистрировано 4500 человек, а в программе "Amargo Бонус" участвуют 2000 человек.
С июля оборот по продаже услуг превысил $1 млн  в месяц, общий план продаж до конца финансового года предполагает продажу услуг на 12 млн рублей. Сейчас средняя стоимость оформляемых авиабилетов составляет 10 тыс. рублей, а средняя цена пакета "авиаперелет+отель" – 35 тыс. рублей.
К концу 2011 г. Amargo рассчитывает занять 3% отечественного рынка интернет-продаж авиабилетов и увеличить долю продаж гостиниц и пакетов до 20% от всех услуг Amargo.
По словам Алексея Фирсова, генерального директора Amargo, "клиент Amargo – это, как правило, активный пользователь интернета, владелец банковской карты, и человек, который путешествует более двух раз  в год".
Кроме того, сотрудничает Amargo и с туристическими агентствами. На данный момент сервис предлагает бронирование авиабилетов, гостиниц, ж/д билетов, и аэроэкспресса. В скором времени к ним должны добавиться аренда автомобилей, страхование (пять видов) и бронирование такси. Также Amargo работает над расширением поставщиков услуг.
Оплатить покупку в Amargo, даже состоящую из нескольких позиций, можно одной тразакцией. Еще одним плюсом сервиса является карта цен, посмотрев на которую, путешественник может сориентироваться, куда ему лучше полететь, исходя из бюджета. Работает сайт на трех языках – русском, английском и китайском.
Своим клиентам Amargo предлагает несколько программ – "Amargo Бонус" – для частных лиц, "Amargo Бизнес" – для корпоративных клиентов и "Amargo Партнер" – для турагентств, гостиничных сетей, предпринимателей и всех тех, кто хочет зарабатывать, имея доступ в интернет. Правда, процент комиссии для агентств пока  не так велик  - 2,5-3,5% от стоимости заказа. Однако, учитывая простоту работы с Amargo, на данный момент  с компаний сотрудничают уже примерно 10 туристических агентств. Да и новые агентства часто интересуются возможностью сотрудничества. Так, по словам представителей Amargo, билеты "Аэрофлота" на сайте Amargo могут быть дешевле, чем на сайте авиакомпании. Не редкость и проведение акций и распродаж с другими авиакомпаниями.
Кроме того, Amargo за вознаграждение приглашает к сотрудничеству владельцев сайтов (оnline-агентов) для продвижения услуг Amargo и привлечения новых клиентов посредством размещения на сайте агента мини-формы бронирования и других рекламных материалов с активными ссылками. В таком случае доля агента составит уже 50% от прибыли Amargo. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72