Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 августа
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Открылся сайт оперативной поддержки пользователей Amadeus

Российский офис компании Amadeus запустил новый проект - инструмент оперативной поддержки пользователей My HelpDesk (http://helpdesk.amadeus.ru).  На сайте приводятся описания большинства системных сообщений об ошибках, путей их решения, даются полезные советы. Поддерживается  обратная связь с сотрудниками HelpDesk - для удобства пользователей соответствующая ссылка «My HelpDesk» размещена на главной странице корпоративного сайта www.amadeus.ru в разделе «Услуги».
«Новый сайт позволит агентам оперативно получить ответы на интересующие их вопросы, не тратя времени на дозвон и ожидание ответа оператора HelpDesk», - подчеркивает  отмечает Карина Сараджян, заместитель руководителя отдела группы функциональной поддержки и обучения Amadeus Россия.
Интернет-ресурс включает разделы «Системные ошибки» (описана ситуация, при которой может возникнуть указанная ошибка, дано развернутое объяснение  действий агента для самостоятельного решения проблемы), «Заявки на хелпдеск» ( специальные формы «Заявка на расследование проблемы» и «Заявка на ввод стоков компании Аэрофлот» отправляются с сайта напрямую на электронный адрес группы функциональной поддержки и обучения) и «Полезные советы» (список рекомендаций пользователям при бронировании различных услуг -  авиаперевозок, размещения в гостинице, аренде автомобиля). База данных сайта постоянно пополняется.

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72