![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 августа
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Открылся сайт оперативной поддержки пользователей Amadeus Российский офис компании Amadeus запустил новый проект - инструмент оперативной поддержки пользователей My HelpDesk (http://helpdesk.amadeus.ru). На сайте приводятся описания большинства системных сообщений об ошибках, путей их решения, даются полезные советы. Поддерживается обратная связь с сотрудниками HelpDesk - для удобства пользователей соответствующая ссылка «My HelpDesk» размещена на главной странице корпоративного сайта www.amadeus.ru в разделе «Услуги».
«Новый сайт позволит агентам оперативно получить ответы на интересующие их вопросы, не тратя времени на дозвон и ожидание ответа оператора HelpDesk», - подчеркивает отмечает Карина Сараджян, заместитель руководителя отдела группы функциональной поддержки и обучения Amadeus Россия. Интернет-ресурс включает разделы «Системные ошибки» (описана ситуация, при которой может возникнуть указанная ошибка, дано развернутое объяснение действий агента для самостоятельного решения проблемы), «Заявки на хелпдеск» ( специальные формы «Заявка на расследование проблемы» и «Заявка на ввод стоков компании Аэрофлот» отправляются с сайта напрямую на электронный адрес группы функциональной поддержки и обучения) и «Полезные советы» (список рекомендаций пользователям при бронировании различных услуг - авиаперевозок, размещения в гостинице, аренде автомобиля). База данных сайта постоянно пополняется.
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|