![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
11 октября
Страховая компания «Согаз» начала принимать заявления от туристов, пострадавших от банкротства «СКМ-Трэвел»
После того, как оператор «СКМ-Трэвел» официально заявил о том, что не может выполнить свои обязательства, страховая компания «Согаз» начала прием претензий от пострадавших туристов ![]() Как отмечают в страховой компании, «СКМ-Трэвел» представил ОАО «Согаз» официальное письмо-извещение о том, что компания не может исполнить свои финансовые обязательства перед всеми клиентами в полном объеме согласно заключенным договорам. Как отмечают в пресс-службе страховой компании, «в этой связи ОАО «Согаз» информирует клиентов ЗАО «СКМ-Трэвел», пострадавших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств туроператора, о том, что по всем интересующим вопросам, в том числе по вопросам оформления страховых выплат, необходимо обращаться в ближайший филиал компании «Согаз». Сколько будет пострадавших, пока непонятно, так как оператор пообещал, что компания предпримет «меры по отправке определенного количества туристов, оплачивая их пребывание из собственных средств». Однако вполне вероятно, что таких «удачливых» туристов, учитывая информацию о долгах оператора, будет немного. Тем же, кто уже успел отправиться в тур, пришлось часть расходов оплачивать повторно. Кроме того, пришлось «раскошелиться» и кредиторам оператора. «Пока мы решали, как быть, проводили ряд мероприятий с туристами, разъясняли им их права, объясняли, как необходимо работать со страховой компанией, то все расходы брали на себя. Тем не менее, туристам, которым «СКМ-Трэвел» продал туры, но не оплатил проживание, пришлось расплачиваться с отелями повторно. Сейчас наши юристы готовят пресс-релиз о сложившейся ситуации», - рассказал нам Андрей Сутулин, заместитель гендиректора «Веди Тур Групп-М». также пострадавшей из-за банкротства оператора. Кроме того, сегодня стало известно, что «СКМ-Трэвел» официально закрылся. Однако сейчас, по словам Андрея Сутулина, некоторые агентства просят восстановить брони, снятые после известия о разорении «СКМ-Трэвел». «Туристы, которые покупали туры у «СКМ-Трэвел», датированные серединой октября и позже после подтверждения «Согаза» о готовности компенсировать им убытки, вновь оплачивают свои туры, чтобы иметь возможность все же отправиться в путешествие», - отметил он. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|