Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 октября
Швеция заметно усилит присутствие на российском туррынке
Официальное шведское агентство по продвижению страны за рубежом VisitSweden объявило о назначении руководителя своего нового московского офиса

Как стало известно нашему порталу, VisitSweden - официальное шведское агентство, представляющее бренд страны на международных рынках и отвечающее за продвижение страны  за рубежом, назначило Александра Панько (на фото) на должность руководителя российского офиса. В связи с этим  VisitSweden планирует усилить продвижение шведского туристического направления и бренда Швеции в России.
Г-н Панько будет работать в Москве, подчиняясь непосредственно директору Восточного региона г-же Туре Стамбей.
«Глубокие знания и опыт Александра в маркетинге и коммуникациях сыграют ключевую роль в поддержании роста привлекательности Швеции как туристического направления для россиян», - прокомментировала это назначение Тура Стамбей.
До своего назначения в VisitSweden Александр Панько руководил маркетинговыми агентствами Qualutage и IT monitoring, занимал различные руководящие позиции в компаниях "Вымпелком", iRU, коммуникационном агентстве АГТ. Александр окончил Московский авиационный институт,  а с 2006 года преподает в  Высшей школе экономики.
Как рассказал в интервью нашему порталу Александр Панько, в планах открывающегося в Москве турофиса Швеции, который он возглавил, – значительное расширение программ по продвижению шведского направления и более активная работа с операторами.
Среди планов  VisitSweden в России – участие в региональных выставках и workshops, а также рекламные кампании в СМИ и интернете. При этом особый упор  будет сделан на новые, еще малоизвестные россиянам маршруты и программы, на путешествия по Заполярью, занятия парусным спортом, программы, посвященные шведскому дизайну и возможностям шопинга и т.д.   «Наверняка не все россияне знают о том, что в Швеции можно поселиться в «ледяном отеле», увидеть северное сияние, да и возможности горнолыжного отдыха в Швеции, думаю, известны нашим туристам еще недостаточно», - отмечает г-н Панько.
Новый руководитель московского турофиса VisitSweden не смог сообщить нам размер рекламного бюджета в России, однако отметил, что  VisitSweden будет давать в том числе и рекламу совместно с операторами. А вот о финансовой поддержке чартерных программ в Оре разговор не идет.
«Уникальный набор  возможностей для отдыха и путешествий, географическая близость к России, богатые культурные и исторические связи двух стран являются базисом, на котором мы планируем строить работу, стремясь поддержать, в частности, позитивную динамику роста потока туристов из России. А в этом году он составил уже 12% по сравнению с 2009 годом», - заметил также Александр Панько.
Напомним, что агентство VisitSweden было основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания  в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства составляет 196,7 млн шведских крон. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру. Туризм составляет 2,86 % от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли составляет 251,7 млрд шведских крон, в отрасли  работают 160 тыс. человек.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72