Официальное шведское агентство по продвижению страны за рубежом VisitSweden объявило о назначении руководителя своего нового московского офиса

Как стало известно нашему порталу, VisitSweden - официальное шведское агентство, представляющее бренд страны на международных рынках и отвечающее за продвижение страны за рубежом, назначило
Александра Панько (на фото) на должность руководителя российского офиса. В связи с этим VisitSweden планирует усилить продвижение шведского туристического направления и бренда Швеции в России.
Г-н Панько будет работать в Москве, подчиняясь непосредственно директору Восточного региона г-же Туре Стамбей.
«Глубокие знания и опыт Александра в маркетинге и коммуникациях сыграют ключевую роль в поддержании роста привлекательности Швеции как туристического направления для россиян», - прокомментировала это назначение Тура Стамбей.
До своего назначения в VisitSweden Александр Панько руководил маркетинговыми агентствами Qualutage и IT monitoring, занимал различные руководящие позиции в компаниях "Вымпелком", iRU, коммуникационном агентстве АГТ. Александр окончил Московский авиационный институт, а с 2006 года преподает в Высшей школе экономики.
Как рассказал в интервью нашему порталу Александр Панько, в планах открывающегося в Москве турофиса Швеции, который он возглавил, – значительное расширение программ по продвижению шведского направления и более активная работа с операторами.
Среди планов VisitSweden в России – участие в региональных выставках и workshops, а также рекламные кампании в СМИ и интернете. При этом особый упор будет сделан на новые, еще малоизвестные россиянам маршруты и программы, на путешествия по Заполярью, занятия парусным спортом, программы, посвященные шведскому дизайну и возможностям шопинга и т.д.
«Наверняка не все россияне знают о том, что в Швеции можно поселиться в «ледяном отеле», увидеть северное сияние, да и возможности горнолыжного отдыха в Швеции, думаю, известны нашим туристам еще недостаточно», - отмечает г-н Панько.
Новый руководитель московского турофиса VisitSweden не смог сообщить нам размер рекламного бюджета в России, однако отметил, что VisitSweden будет давать в том числе и рекламу совместно с операторами. А вот о финансовой поддержке чартерных программ в Оре разговор не идет.
«Уникальный набор возможностей для отдыха и путешествий, географическая близость к России, богатые культурные и исторические связи двух стран являются базисом, на котором мы планируем строить работу, стремясь поддержать, в частности, позитивную динамику роста потока туристов из России. А в этом году он составил уже 12% по сравнению с 2009 годом», - заметил также Александр Панько.
Напомним, что агентство VisitSweden было основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства составляет 196,7 млн шведских крон. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру. Туризм составляет 2,86 % от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли составляет 251,7 млрд шведских крон, в отрасли работают 160 тыс. человек.
/TOURBUS.RU