27 сентября
Новости туроператоров
Новости компаний TUI Russia & CIS, «Саянское кольцо», BSI Group
Компания TUI Russia & CIS подвела итоги первого сезона в России
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги первого сезона работы на российском рынке, - сообщили нам в пресс-службе турхолдинга.
Как напоминают в компании, перед выходом на российский рынок TUI запланировала инвестировать в развитие IT, маркетинга и электронной коммерции значительные средства (около $20 млн в год в течение ближайших трех лет). При этом ставка была сделана на эксклюзивные предложения и развитие новых направлений.
Предложение новых продуктов TUI способствовало тому, что Испания стала лидером роста среди массовых направлений – спрос на туры в эту страну вырос в компании почти вдвое по сравнению с 2009 годом. Объем продаж туров в Турцию увеличился на 25%. Кипр – новое направление TUI в России – также показал отличный результат, благодаря предложению эксклюзивных продуктов и разнообразию отелей для всех видов отдыха.
Другие европейские направления также продемонстрировадли рост. Туры в Болгарию – результат плотного сотрудничества оператора «ТТ-ВКО» и авиакомпании «Трансаэро» – в этом году также пользовались большой популярностью. Поток туристов в Болгарию вырос практически в два раза. Большим успехом пользовались здесь отели с детскими клубами «TUI Тукан» и молодежные отели, впервые представленные российским туристам.
Чехия в этом сезоне привлекла почти в два раза больше туристов благодаря сегментации продукта. Здесь в летнем сезоне в дополнение к популярным классическим программам был разработан ряд новых экскурсионных и комбинированных туров, высоким спросом пользовались лечебные программы на разных курортах страны.
К началу четвертого квартала 2010 года под вывеской «Турагентство TUI» будет работать более 120 офисов. Производительность агентств выросла на треть с момента ребрендинга, который подразумевает не только смену вывески и оформления, но и усовершенствование бизнес-процессов, а также обучающие программы для персонала.
В дальнейшем TUI Russia намеревается укрепить позиции в регионах, чтобы следовать своей концепции быть ближе к конечному потребителю. Начать планируется с Санкт-Петербурга, где на данный момент уже работает 13 агентств под вывеской «Турагентство TUI».
Одновременно с расширением розничной сети TUI Russia активно развивает продажи туров через интернет. По результатам летнего сезона они составляют около 5% от оборота компании.
Компания «Саянское кольцо» отметила 10-летний юбилей
Сегодня компания «Саянское кольцо» - один из ведущих туроператоров по Сибири. Компания специализируется на приеме российских и иностранных туристов, организации корпоративных выездов, экскурсий, серии активных туров, включая конные маршруты, велотуры в крае, трекинговые программы в Туве, Саянах. Фирменный турпродукт оператора – этнотур «Саянское кольцо», который получил признание далеко за пределами России и заслужил национальную премию Юрия Сенкевича как «лучший межрегиональный тур России».
С 2003 года «Саянское кольцо» организует фестиваль этнической музыки «Саянское кольцо». Он становится всё популярнее среди жителей и коллективов-участников не только Красноярского края, но и России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно растёт число зрителей - с 10 тысяч до 30 тысяч человек. В конкурсной программе "Саянского кольца" каждый год участвует более 60 лучших национальных ансамблей.
BSI Group, «Голландский альянс» и сеть NH Hotels подвели итоги Месяца Голландии
Туроператор BSI Group, «Голландский альянс», представляющий в России Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, авиакомпанию KLM и амстердамский аэропорт Схипхол, а также гостиничная сеть NH Hotels подвели в столичном ресторане «Амстердам» итоги Месяца Голландии. В ходе мероприятия BSIGroup наградил агентов – победителей акций и викторин на знание Голландии, проведенных туроператором на своем сайте.
В ходе встречи заместитель гендиректора по развитию компании BSI Group Екатерина Никитина подвела итоги Месяца Голландии и сообщила гостям, что участниками викторин было свыше 200 профессионалов туризма из Москвы и регионов. «Объем продаж на голландском направлении в нашей компании уверенно растет, что служит подтверждением того, что мы предлагаем на туристический рынок качественный и разносторонний турпродукт», - отметила она.
Победителями викторины на знание Голландии, проводимой Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, стали Ольга Шишкина (агентство «Авантаж», Москва) и Ирина Степченкова (анетство «Мио Тур», Санкт-Петербург). Победители викторины были награждены бесплатным авиабилетом от компании KLM.
/TOURBUS.RU
|