Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 сентября
VisitScotland представил в Москве глобальный план развития шотландского туризма
К 2015 году туристические власти Шотландии намерены увеличить турпоток в страну на 50%

17 тыс. россиян посетило страну гольфа и виски в 2009 году что значительно превышает аналогичный показатель 2008 года (11 тыс). Об этом узнали участники шотландского вечера, который компания VisitScotland провела накануне открытия выставки «Отдых-2010».
При этом почти треть от этого числа (27%) – бизнес-путешественники. Еще 10% россиян отправляется в Шотландию на обучение, 18% - к друзьям и родственникам. Но наибольшую долю  30% - составляют именно туристы.
При этом за прошедший год россияне потратили в Шотландии около 12 млн фунтов ст., заняв четвертое место среди развивающихся стран по этому показателю. «Российские туристы охотно тратят деньги во время отпуска, во многом поэтому рынок России очень важен для нас. Ведь Шотландия никогда не позиционировала себя как дешевое направление для тех, кто стремится сэкономить на отдыхе», - отметила в беседе с нашим порталом Бэрил Пройшман, специалист по связям с международной общественностью VisitScotland (на фото).
По ее мнению впечатляющий результат прошлого года был достигнут во многом и благодаря масштабной кампании Homecoming («Возвращение домой»).
Идея этой кампании заключается в том, что Шотландия может стать домом не только для тех, чьи предки родом отсюда, но  и для всех, кому близок дух этой страны. Круглый год по всей стране в рамках программы проходят мероприятия, призванные привлечь туристов. Кампания, у которой есть и свой сайт, решено продолжить  до 2014 года, причем тематика ее  будет ежегодно меняться. Текущий год посвящен кухне и  напиткам Шотландии, а 2011 станет годом активного туризма.
«Это не значит, что мы будем делать акцент только на экстремальных видах спорта - скалолазании или сплавах по рекам, - говорит Бэрил Пройшман. - В Шотландии очень популярно то, что называется soft adventure: велоспорт, танцы, тематические прогулки. Шотландцы сами очень любят такое времяпровождение и приглашают туристов к ним присоединиться».
Глобальный план туристических властей страны – к 2015 году увеличить турпоток на 50% и пополнить бюджет на Ј6 млрд. Помимо кампании Homecoming Scotland, туристические власти страны разработали несколько  принципов развития отрасли на этот срок. Так, индустрия путешествий станет более экологичной: программа Green tourism призвана снизить выбросы в атмосферу углекислого газа.
Маркетинговые акции будут направлены на продвижение страны как круглогодичного направления, а многочисленные мероприятия гармонизируют туризм внутри страны, перенаправив турпотоки в северные регионы, нуждающиеся в поддержке экономики.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72