Венгерский workshop 4V, прошедший вчера в Москве, вызвал огромный интерес столичных турагентств

Мероприятие нового формата - workshop 4V, организованный Бюро советника по туризму посольства Венгерской Республики в России, прошел вчера в московской гостинице Holiday Inn Lesnaya.
Как рассказал нашему порталу один из участников деловой встречи, директор будапештской компании Tour Trading-91 Владимир Пичугин, впервые четыре крупных принимающих компании, которые ранее работали на российском рынке поодиночке, представили свой новый проект – объединение 4V, в которое вошли операторы 1000 Ut («1000 дорог»), Start Turist-94, Royal Verecke и Tour Trading-91.
В Москве новое туроператорское объединение представило свои общие экскурсионные и лечебные программы. При этом, как отметил г-н Пичугин, каждый из операторов имеет в том числе и свою специализацию, так что никакой конкуренции в рамках одного объединения нет, тем более что все операторы предлагают на общие программы единую комиссию и подписали общие договоры с принимающими отелями. При этом в дальнейшем на российском рынке планируется продвигать и единый бренд V4.
В ходе деловой встречи компания Start Turist-94 представила гостям workshop кардиологический санаторий Балатонфюреда, принимающий ежегодно более 10 тысяч пациентов. Оператор Royal Verecke рассказал о своих гарантированных пакетах на групповые экскурсии и трансферы. Представители «1000 дорог» напомнили гостям мероприятия, что в Венгрии можно великолепно отдохнуть и оздоровиться не только в отелях на термальных курортах, но и в замках-отелях Сидония, Пухнер, Шашвар, Палота. А любителей охоты в венгерских лесах ждут многочисленные косули, олени, кабаны, зайцы и фазаны (оружие можно взять напрокат). Кстати эта компания с 10-летней историей ежегодно принимает порядка 30 тыс. гостей из стран СНГ. В то же время этот оператор является единственной компанией в Венгрии, отправляющей туристов в Россию. Практически с нуля компания смогла увеличить поток венгров в нашу страну до уровня 7-8 тыс. туристов в год.
А в компании Tour Trading-91, которой в следующем году исполнится 20 лет, сравнительно недавно появились винные туры, кроме того оператор включил в сферу своей деятельности организацию детских фестивалей.
Как отметила в беседе с нами глава Бюро советника по туризму Анна Сегеди, этот год складывается для российского туризма в Венгрию очень удачно – с января по июль число российских туристов выросло по сравнением с первым полугодием-2009 на 20%. При этом наша страна вышла на первое место по темпам роста турпотока среди всех стран, из которых в Венгрию приезжают туристы.
Тенденцию роста интереса к отдыху в Венгрии отметили и руководители компаний, входящих в 4V. Так, директор компании Royal Verecke Тибор Силберхар отметил, что популярность отдыха на венгерских термальных курортах, прежде всего в Хевизе и Хайдусобосло , в этом году резко возросла. При этом, правда, несколько уменьшилась востребованность экскурсионных туров в Будапешт. «
Вероятно, те, кто ездил на экскурсии в Будапешт, острее почувствовали кризис, чем те, кто привык отдыхать и лечиться на водах», - предположил он. Уменьшилась и средняя продолжительность пребывания туристов в Будапеште – с семи до трех-четырех дней. А вот на бальнеокурортах российские туристы, по его словам, проводили в этом году 10-14 дней, при этом не отказывая себе в самом комфортном размещении.
При этом, по единодушному мнению всех участников встречи, главной проблемой, сдерживающей развитие российского турпотока в Венгрию, является очень дорогая авиаперевозка. По словам операторов, в августе стоимость билета Москва-Будапешт-Москва доходила до 500 евро, при этом, к примеру, авиакомпания Malev при бронировании блоков мест требует от операторов оплату вперед за весь сезон.
Впрочем, выход из положения туроператоры все же нашли – они предлагают перелет из Москвы в Вену (что значительно дешевле) с последующим трансфером на венгерские курорты.
/TOURBUS.RU