Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 сентября
Туристы TEZ Tour полтора дня ждали возвращения из Антальи в Москву
PR-директор компании TEZ Tour  объяснила нашему порталу причины 32-часовой задержки рейса Анталья -Москва а/к «Владивосток Авиа»

В минувший вторник появились сообщения о том, что более трехсот туристов компании TEZ Tour  более суток не могут вернуться в Москву из Антальи.
При этом говорилось, что туристам сообщили о неисправности лайнера и разместили их в отелях, но класс этих гостиниц якобы не удовлетворил большинство туристов. Более того, сообщалось, что ряд туристов приобрел за свои деньги билеты на другие рейсы из Антальи, а после возвращения на родину пассажиры собираются подавать иски против компаний TEZ Tour   и «Владивосток Авиа».
Эти сообщения мы попросили прокомментировать в компании TEZ Tour. Как сообщила нам PR-директор компании Марина Макаркова, действительно, в минувший понедельник г рейс 1716 а/к "Владивосток Авиа" не смог вылететь в Москву в 11:35 утра, так как экипаж обнаружил неисправность лайнера.
Однако уже к часу дня все 330 пассажиров были размещены оператором в отелях Falez Ozkaymak 5* и Adonis Hotel 5* («все включено»), расположенных всего в получасе езды от аэропорта.  Во вторник неисправная деталь была доставлена из Германии, и с 32-часовой задержкой самолет вылетел в Москву.
Отвечая на вопрос о возможных судебных исках туристов, г-жа Макаркова заявила: «Конечно, мы примем претензии от всех, кто к нам обратится, и каждый вопрос решим в индивидуальном порядке. Но, думаю, таких обращений будет немного - люди понимают, что техника может ломаться, что лучше подождать и полететь домой на исправном самолете.
По поводу недовольных отелями могу добавить, что ожидание в гостинице - вынужденная мера, и оперативно найти в разгар сезона пятизвездочный отель, который примет сразу такое большое количество туристов, непросто. Тем более что он должен быть расположен максимально близко к аэропорту, чтобы не тратить время на утомительные переезды».
Отметим также, что в беседе с нами Марина Макаркова отметила, что 32-часовое ожидание касалось лишь туристов, находившихся в Турции, а не в Москве. Кроме того, она опровергла появившуюся информацию о том, что «Владивосток Авиа» совершает чартерные рейсы на устаревших лайнерах, часто требующих ремонта.
«Я знаю, что  этот перевозчик летает на достаточно новых машинах, находящихся в хорошем техническом состоянии», - отметила она.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72