Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

26 августа
"Аэроэкспресс" ввел "метробилет", пообещал кондиционеры, но отказался от идеи ввести ночные рейсы
Коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» представил совместный проект с московским метрополитеном и рассказал о планах по развитию  системы "вокзал - аэропорт"

Вчера в пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция с участием представителей ГУП «Московский метрополитен» и ООО «Аэроэкспресс», посвященная выпуску совместного билета сразу на два вида транспорта, предназначенному для авиапассажиров столичного авиаузла. 
В пресс-конференции приняли участие начальник службы сбора доходов московского метрополитена Владимир Жучков и коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов (на фото).
Как было рассказано в ходе пресс-конференции, новый проездной билет представляет собой бумажную транспортную смарт-карту с идентификационным номером и зашитым микрочипом внутри.
Совместный билет на два вида транспорта можно оформить в четырёх возможных сочетаниях:  поездка на метро + поездка на аэроэкспрессе  - 340 руб., две поездки на метро + поездка на аэроэкспрессе - 370 руб., две поездки на метро + поездка на аэроэкспрессе  - 640 руб., поездка на метро + две поездки на аэроэкспрессе  - 670 руб.
Новые билеты уже поступили в продажу, их можно приобрести в кассах «Аэроэкспресс», расположенных в аэропортовых комплексах Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Совместный билет на два вида транспорта действует в течение пяти суток со дня покупки.
Выступая на пресс-конференции, начальник службы сбора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков отметил, что "этот проект направлен исключительно на удобство наших пассажиров: теперь все, кто пользуется аэроэкспрессом, может попасть в метро, минуя кассы, что особенно важно на привокзальных станциях с большим пассажиропотоком».
“В данный момент рассматривается возможность продажи совместных билетов и в кассах метро, в первую очередь – на станциях "Киевская", "Белорусская" и "Павелецкая", с которых наши пассажиры делают пересадку на аэроэкспресс”, – добавил он.
В свою очередь, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов подчеркнул, что “суть интермодальных перевозок заключается в организации проезда пассажиров в аэропорты и обратно по единому билету на несколько видов транспорта. Подобный сервис предлагается пассажирам в крупнейших европейских столицах. Уверен, что пассажиры аэроэкспресса и метрополитена оценят преимущества нового продукта и станут им активно пользоваться”.
Отметим между тем, что новый билет не предполагает, к сожалению, никаких скидок - приобрести билет в метро и на аэроэкспресс отдельно выйдет даже несколько дешевле. 
В ходе пресс-конференции г-н Акиниязов также сообщил, что за первые шесть месяцев этого года компания «Аэроэкспресс» увеличила количество перевезённых пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60% -  до 4,2 млн.
Всего же компания "Аэроэкспресс" планирует, что ее пассажиропоток по итогам 2010 года вырастет почти на треть по сравнению с прошлым годом - до 9 млн человек.
Как отметил г-н Акиниязов, сейчас аэроэкспрессы выполняют 182 рейса в сутки, при этом увеличивать количество поездов в позднее время суток, по его мнению, нерентабельно. Также, по его словам, не будет восстановлена остановка аэроэкспрессов, следующих в Шереметьево, на Савеловском вокзале. "Мы ввели дополнительно 30 рейсов по всем направлениям. И мы не успеваем останавливаться на Савеловском вокзале, чтобы войти в график движения поездов", - заметил он.
Кроме того, г-н Акиниязов пообещал, что в будущем году все поезда компаниии будут оборудованы кондиционерами.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта