Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 августа
Группа «Ренессанс Страхование» начала прием заявлений от туристов, пострадавших от прекращения работы оператора «Сибирь-тур»
В страховой компании ожидают не менее 50 заявлений от клиентов неожиданно прекратившего работу красноярского туроператора «Сибирь-тур»

Пресс-служба компании «Ренессанс Страхование» заявила о начале приема  заявления от туристов,  пострадавших от прекращения работы красноярского оператора «Сибирь-Тур».
Как говорится на сайте компании, «ответственность красноярского туроператора ООО ПКФ КДМ «Сибирь-Тур» в соответствии с законодательством РФ застрахована в группе «Ренессанс Страхование» на сумму 30 млн рублей. В рамках исполнения договора страховая компания принимает заявления от клиентов, поездки которых должны были состояться после 1 августа 2010 г.  Для удобства клиентов туроператора организован процесс оперативного приема документов в офисе страховой компании».
Для получения возмещения туристам необходимо предоставить в красноярский офис компании, в том числе, «документы, подтверждающие реальный ущерб. В их числе могут быть  представлены оригиналы документов, подтверждающих оплату тура, копия загранпаспорта с предъявлением оригинала с отсутствием отметки о выезде за рубеж».
В соответствии с законодательством и договором страхования, решение о признании события страховым будет принято в течение 30 календарных дней.
Вместе с тем в компании приводят  мнение управляющего директора по комплексному страхованию в туризме группы «Ренессанс Страхование» Елены Скуратовой, которая заявила, что «ТК «Сибирь-Тур» давно работает на красноярском рынке и имеет стабильную репутацию, поэтому в настоящее время рано делать какие-либо выводы о дальнейшем развитии ситуации».
«Тем не менее, нашей компанией принято решение принимать и рассматривать заявления от пострадавших, не дожидаясь судебных разбирательств», - отметила г-жа Скуратова.
При этом в компании ожидают заявлений от туристов примерно по 50 договорам.
Между тем, как сообщает Сибирский туристический портал STI, не работающая с 1 августа компания ранее выкупила блок мест на рейсах, организованных оператором «Пегас Туристик», по маршруту Красноярск-Хайнань, однако не сумела вовремя реализовать все места.
Когда же от «Пегаса» поступило требование оплатить счета, руководство «Сибирь-Тура» попросило о двухдневной отсрочке, предоставив гарантийное письмо. Однако "Пегас Туристик" гарантий не принял и все забронированные, но неоплаченные места реализовал через другие компании.
Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик», в разговоре с корреспондентом STI подтвердила эту информацию. «Действительно, гарантийное письмо мы не приняли, - сообщила руководитель туроператорской компании. - Если партнеры не выполняют свои обязательства, в том числе и финансовые, то мы имеем право – и это прописано в договоре – расторгнуть наши отношения. Так что, всё согласно договору – ничего лишнего, ничего личного».
В итоге, туристы, купившие путевки в компании «Сибирь-Тур», уже 6 августа не смогли вылететь на отдых.
Как отмечает портал, компания «Сибирь-Тур» работала на красноярском рынке с 2002 года, по итогам работы туристической выставки «Енисей-2010» была награждена золотой медалью «За широкий спектр предлагаемых туристических маршрутов и развитие туризма». Кроме того, «Сибирь-Тур» является официальными представителем в регионе таких туроператоров, как «Веди Тур», «РВБ Алеан»,  «Ориент», а также санаториев «Россия» и «Алтайский Замок» в Белокурихе.
Комментируя случившееся, Галина Дудина, президент краевой Ассоциации туристических агентств, отметила, что эта ситуация для красноярского рынка совершенно нетипична. «На сегодняшний день в городе практически не осталось местных туроператоров, главную роль тут играют московские представительства. «Сибирь -Тур» просто не рассчитал свои силы. Видимо, у компании не  было грамотно составленного бизнес-плана», - предположила эксперт.
"Компания "Сибирь-Тур" отправляла с нашей помощью туристов на российские курорты. Примерно дае-три недели назад начались проблемы с оплатой, но мы вовремя прочувствовали ситуацию и начали более четко контролировать этот вопрос. Так что у нас не возникло проблем. Но я не думаю, что банкротство произошло из-за непорядочности "Сибирь-Тур". Полагаю, это проблема "кассового разрыва". В августе такие трудности возникают у многих небольших компаний, вопрос в том, удается ли их преодолеть", - рассказала в свою очередь нашему порталу Оксана Булах, коммерческий директор компании "Алеан".
/TOURBUS.RU
 
фото: STI

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72