Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 августа
Первый поезд отправится из Москвы в Ниццу 23 сентября
Стали известны подробности нового железнодорожного  еженедельного рейса, который свяжет столицу России с Лазурным берегом Франции

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе  ОАО "РЖД", новый железнодорожный международный маршрут Москва – Ницца начнет курсировать начиная с 23 сентября. Обслуживать его будет  ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД", созданное в апреле этого года).
Поезд будет курсировать один раз в неделю. От Белорусского вокзала столицы поезд будет отправляться по четвергам и прибывать в Ниццу в субботу. Обратно из Ниццы поезд будет отправляться по воскресеньям и прибывать в Москву во вторник.
Маршрут движения поезда: Москва – Вязьма - Смоленск – Орша – Минск - Брест – Тересполь – Варшава – Катовице – Зебжидовице – Богумин – Бржецлав – Вена – Линц – Инсбрук – Больцано – Верона – Милан – Генуя – Сан-Ремо – Бордигера – Вентимиль – Ментон – Ницца.
В состав поезда будут включены вагоны класса "люкс", а также первого и второго классов.
При этом о дате начала продажи билетов, их стоимости, а также точном времени отправления и прибытия поезда пока что ничего неизвестно – в компании пообещали рассказать об этом позднее.
Заметим, что сейчас между Россией и странами дальнего зарубежья курсируют всего 14 поездов. По словам операторов, в основном поезда предпочитают те туристы, которые не любят летать на самолетах. А россияне, любящие экономить, как правило, доезжают на поезде до Восточной Европы, а потом пересаживаются на автобусы. Тем не менее, у поездов до Ниццы, скорее всего, будет свой клиент, - отмечают опрошенные нами операторы.
Так, по мнению гендиректора компании DSBW Карена Гончарова,  основной вопрос успешности нового проекта - стоимость проезда.  По его словам, «идея, конечно, хорошая,  и своих клиентов это предложение найдет. Тем более, есть туристы, которые не любят летать на самолетах. Правда, есть несколько проблем. Во-первых, ехать до Ниццы - более двух суток. Кроме того, ходить новый состав начнет осенью - под самый конец сезона. Однако, на мой взгляд, если цена билетов будет не выше, чем стоимость авиаперелета, как, впрочем, сейчас и происходит на других маршрутах из России в Западную Европу,  определенным спросом новый маршрут будет пользоваться».
Отметим также, что, по информации РСТ,  вчера состоялась встреча руководства «Федеральной пассажирской  компании»  с рядом туроператоров, в ходе которой  заместитель генерального директора «ФПК» Андрей Калибердин обратился к турбизнесу с просьбой представить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, а также высказать свое мнение и пожелания по поводу сотрудничества турфирм и железных дорог.
В ходе беседы руководители туристических компаний говорили, в частности,  о ценовой политике российских железных дорог, об отсутствии комиссии за продажу билетов, о проблемах перевозки детских групп и нехватки для них плацкартных вагонов, о невозможности ездить в вагонах без кондиционеров летом и без отопления зимой, об антисанитарных условиях в купейных отсеках и в санузлах, об отсутствии оперативной связи с руководством железных дорог в экстренных случаях и о многом другом.
Также в ходе встречи операторы узнали, что с 1 января 2011 года железнодорожные билеты можно будет купить не за 45, а за 60 суток до даты поездки.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72