Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 августа
Новости туроператоров
Новости компаний «Коминтур», «ВодоходЪ Санкт-Петербург», Nicko Travel Group, «Курортный магазин»

Операторы Петербурга отмечают рост въездного туризма
Как сообщает наш корреспондент в Северной столице, пресс-служба СЗРО РСТ провела традиционный опрос турфирм - лидеров питерского рынка въездного туризма. Тема опроса была посвящена динамике турпотока в летний период.
По словам Алексея Тихомирова, генерального директора компании «Коминтур», рост числа туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил около 10%. Скорее всего это произошло благодаря курсовой разнице между рублем и европейской валютой, которая позволила сформировать общую пакетную стоимость ниже, чем в предыдущие годы. И туристы, которые раньше откладывали поездку в Санкт-Петербург, в этом году решились это сделать, поскольку цена стала более выгодной. Увеличилось число туристов в группах, гости города стали заказывать более обширные экскурсионные программы.
Олег Зеленков, генеральный директор компании «ВодоходЪ Санкт-Петербург», констатирует, что в секторе водного туризма турпоток в целом остался на уровне прошлого года. Рост отмечался во время пика жары, когда число туристов, желающих прокатиться по Неве и каналам, увеличилось на 10%. Есть сдвиги и в сфере круизного туризма - «проснулся» корпоративный рынок, а число индивидуалов увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом.
В свою очередь, Владимир Иванов, генеральный директор гостиницы «Октябрьская», отметил, что число гостей не уменьшилось, но туристы стали тратить меньше денег. Количество деловых мероприятий также не уменьшилось, но стало меньше приезжать участников подобных мероприятий.

В период аномальной жары «Курортный магазин» принимал до 6 тыс. звонков в день
Наконец-то покидающие Москву аномальная жара и смог внесли свои коррективы в работу туристических компаний, особенно тех, кто занимается внутренним туризмом. Как рассказали нам в компании «Курортный магазин»,  в отдельные дни  cаll-центр оператора едва справлялся с потоком звонков, пик пришелся на 6 августа. В этот день, по данным компании, было принято около 6 тыс. звонков, что почти в три раза превышает средний показатель. При этом большинство позвонивших хотели провести выходные вдали от задымленной столицы.
Особой популярностью пользовались в эти дни подмосковные отели и пансионаты в районах, где не было  смога и куда можно было уехать через день-два. Вырос спрос на базы отдыха в других центральных областях, а также в Ленинградской области и Карелии.
Сотрудники компании связались с самыми популярными базами отдыха Московской, Владимирской, Калужской, Ивановской областей и составили сводную таблицу под рабочим названием «Куда сбежать из Москвы».  При этом неделю назад смог наблюдался в каждом третьем подмосковном отеле. 
Однако на начало этой недели сильный смог и запах гари отмечались лишь  в санаториях «Ревиталь-парк и «Переделкино». Небольшая дымка или легкий запах гари присутствовали в пансионате «Пахра», оздоровительном комплексе «Славино», отеле «Царь-град», «Ватутинки», санатории «Чайковский», на базе отдыха «Лесные пруды», «Дорожник», пансионате «Клязьма», «Фиеста-парке». Во Владимирской области – на территории базы отдыха «ВКС-Кантри», санатория «Вольгинский». В Ивановской – в отеле «Фортеция-Русь», базе отдыха «Заречье». В Ярославской  была лишь небольшая дымка в санатории «Золотой колос». 
Важно указать, что эти данные очень сильно меняются даже в течении одного дня, - отмечают в компании. 
 
Nicko Travel Group  представила новый интернет-сервис
Специализирующаяся на деловом туризме российская компания Nicko Travel Group  представила многофункциональный интернет-сервис Starliner для путешествующих сотрудников и координаторов поездок.       Как сообщили нам в компании, этот проект представляет собой полноценное электронное бизнес-тревел-агентство, превосходящее по своим возможностям любое турагентство (действующее по стандартной схеме) и максимально удобное в использовании для конечного пользователя.
Как утверждают в компании, самое важное преимущество Starliner - это возможность не только самостоятельно бронировать услуги, но и самостоятельно покупать, печатать электронные авиа- и железнодорожные билеты. При этом Starliner показывает только нетто цены без надбавок, комиссий и скрытых сборов.
Как говорят разработчики проекта, для финансистов, менеджеров по закупкам, руководителей подразделений Starliner - это возможность задать и контролировать правила деловых поездок, отслеживать причины выбора неминимального тарифа, получать онлайн-отчеты и осуществлять полный контроль над всеми расходами.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72