Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 августа
Зимние чартерные программы утвердят до конца августа
В течение этого месяца Росавиация обещает рассмотреть все заявки на выполнение зимних чартерных рейсов, применяя при этом оба своих приказа, касающихся согласования таких программ с назначенными перевозчиками

Как стало известно нашему порталу, до конца августа Росавиация будет рассматривать заявки на выполнение чартерных рейсов, после чего все решения о допуске авиакомпаний будут опубликованы на сайте ведомства.
При этом чиновники будут руководствоваться сразу двумя приказами ведомства - №92 и №128. Напомним, что, согласно первому приказу, авиакомпании должны утверждать чартерные программы с назначенными перевозчиками на направлении, а второй приказ говорит, что если назначенный перевозчик отказал в подобном согласовании, то Росавиация  проводит «анализ и оценку обоснованности данного отказа и подготавливает материалы о возможности допуска либо об отказе в допуске». Кроме того, согласно новому приказу, согласовывать перевозку нужно со всеми назначенными перевозчиками на направлении. А при отказе они обязаны предоставить письменное обоснование.
Необходимость данного приказа была обусловлена тем, что летом этого года, из-за отсутствия согласования на перевозку у ряда неназначенных авиакомпаний, операторам в последний момент приходилось менять перевозчика, аэропорт прилета и т.д.
Правда, по словам операторов, Росавиация и до этого могла выдавать разрешения вопреки мнению назначенного перевозчика. Как рассказал нам Евгений Судьбин, заместитель гендиректора компании «Асент Трэвел», «Росавиация вполне законно и раньше могла выдавать подобные разрешения и делала это. Так что в обход запрета назначенных перевозчиков полеты совершались и раньше. Так что я не думаю, что приказ №128 нормализует полностью обстановку на чартерном рынке. Тем более что он вовсе не даст возможность всем авиакомпаниям летать куда им угодно. Например, если оператор хочет договориться с небольшим перевозчиком, готовым летать по очень низким ценам, то, естественно, это вызовет неудовольствие у таких перевозчиков, как «Трансаэро», «Аэрофлота», S7 и т.д.
Правда, в этом году авиакомпании начали проводить достаточно агрессивную политику запретов. Например, есть направления, куда исторически летает определенное число авиакомпаний - одна из них получает статус назначенного и говорит, что никому другому согласования не даст». 
«Любому оператору лучше, если правила будут прозрачными и одинаковыми для всех», - добавил эксперт.
При этом, по словам Сергея Буракова, начальника отдела авиаперевозок компании "Нева", приказы вызывают очень много вопросов. «Правила игры стали понятнее, -  это хорошо. Но согласовывать полеты нужно с большим количество игроков  - и это плохо. Непонятно и то, каким образом будет отслеживаться, -  достаточно ли перевозки на рынке или нет. Кроме того, если на направлении назначенными перевозчиками являются «Трансаэро» и «Аэрофлот», велика вероятность, что получить разрешение сразу у обоих перевозчиков не получится», - пояснил он.
Правда, еще во время подписания приказа №128, Дмитрий Горин, руководитель Комитета по транспорту АТОР, принимавшей участие в разработке приказа, отмечал, что его организация намерена «продолжать работать над изменениями в приказе. Наша цель - сделать правила игры понятными и удобными для рынка».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72