Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 августа
Страхование выходит в онлайн
Эксперты отмечают значительный рост в России интернет-бронирования страховых услуг

Онлайн-бронирование страховых услуг получает все большее распространение в Рунете. Причем, по мнению экспертов, динамика роста интереса к страховому продукту в глобальной сети опережает самые смелые прогнозы прошлых лет.
Так, в компании «ГУТА-Страхование» в 2008 году объем онлайн-продаж составил 167 тыс. руб., а в 2009 году – 1,9 млн руб. Таким образом, за год увеличение продаж в интернет-сегменте составило без малого 63%. Весьма значительный рост продаж по интернету отмечают и  в компании «Европейское Туристическое Страхование» (ЕТС): с 84% от общего объема в 2008 году до 95% в 2009 году.
«Прошлый год стал для нашей компании годом развития онлайн-продаж для туристических фирм. Это позволило нам заключать договоры со многими региональными компаниями и, соответственно, расширить географию продаж, увеличить их объемы. Что касается 2010 года, то совершенствование  программного обеспечения позволило ЕТС существенно упростить и ускорить процесс урегулирования страховых случаев, оформления страховых полисов, а также автоматизировать процесс взаиморасчетов с партнерами», – рассказывают специалисты компании.
Показательна статистика и других крупных игроков. Например, с $40 тысяч в 2008 году до $50 тысяч в 2009 году вырос объем онлайн-продаж компании ОСАО «Ингосстрах», и со 180 ($4500) до 1095 застрахованных ($17 635) у компании «ОРАНТА Страхование». Напомним, что еще в 2008 году компанией «ОРАНТА Страхование» был открыт полноценный интернет-магазин, в котором клиенты могут заполнить заявление, оплатить страховую премию и самостоятельно распечатать электронный полис. В то же время игрок сотрудничает с системами интернет-бронирования. За год число застрахованных клиентов «ОРАНТЫ» выросло в шесть раз.
Положительную динамику отмечают и в компании ОАО СК «РОСНО». Наконец, «Группа «Ренессанс Страхование» приводит еще более внушительные цифры объемов продаж через веб-сайт физическим лицам – $123,79 тысячи. И, как показывает опыт этого игрока, для получения серьезных результатов в интернете также важна креативность и готовность к инновациям. «В 1999 году наша компания первой на рынке начала продажу полисов через интернет. А два года назад запустила проект «Ренессанс Direct» – прямые продажи с использованием колл-центра и интернет-сайта во всех 36 регионах присутствия. В этом сегменте компания «Ренессанс Страхование» также стала первым универсальным игроком. Кроме того, для общения с клиентами мы используем Twitter – наиболее популярный в мире онлайн-сервис для ведения микроблогов. А еще мы ведем сообщество, посвященное вопросам страхования, в «Живом журнале». Это одна из наиболее популярных и успешных блог-платформ, пользователями которой являются более 1,6 млн человек в России», – говорят в компании «Группа Ренессанс Страхование».
Между тем,  для современного «страхового» Рунета характерен и ряд проблем. Так, по мнению специалистов компании «Европейское Туристическое Страхование», прежде всего, это оставшееся недоверие потребителей и консульств к оформленным онлайн-документам и услугам. Однако, как показывает опыт Рунета, подобные затруднения успешно «решаются» временем.
Пока же важно предоставить туристам максимально широкий набор дополнительных программ. Таких, например, как страхование задержки или утраты багажа, оказание юридической помощи, страхование от задержки рейса, страхование от невыезда. Это те программы, которые, по мнению ведущих страховых компаний, являются перспективными для продаж через интернет.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72