Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 августа
Компания «Академавиа» оказалась вновь замешана в громком скандале
Не могут вылететь на курорты туристы, купившие авиабилеты в компании «Академавиа», о  сомнительных действиях которой наш портал уже писал в начале года

Компания «Академавиа» (торговые марки «Авиатурмаркет», «Авиамаркет» и др.) разместила на своем сайте письмо, в котором обвинила своих бывших партнеров -  компании «Балкан-Экспресс», «Авиачартер» и «Русский Чартерный Центр», у которых брала блоки мест на рейсах в Болгарию и Черногорию, в сговоре и в том, что они в одностороннем порядке разорвали договоры.
Как  написал на своем сайте Андрей Пивень, руководитель «Академавиа», «с целью перепродажи авиабилетов по завышенным ценам, в период с 30.07  по 05.08.2010 г. прекратилось обслуживание всех наших клиентов по направлению Болгария и Черногория. Данная ситуация является неприемлемой для нас: нашим клиентам отказывают в выдаче авиабилетов и делают это только после доплаты. Все это происходит в пик сезона, когда, естественно, есть большой спрос и люди вынуждены производить доплаты. Данные действия показывают, что компании «ЦМТ «Балкан-Экспресс», «Компания «Авиачартер», и «Русский Чартерный Центр» действуют по сговору с целью вытеснить своих же субагентов и перепродать авиабилеты и получить дополнительную прибыль, подставив под удар мелкие организации - по сути своих же кассиров, которые продавали их билеты с целью укрепить свои позиции и закрыть свои перепродажи и недочеты».
Также г-н Пивень сообщает, что в настоящее время готовятся обращения в правоохранительные органы, в прокуратуру, комитет по защите прав потребителей и антимонопольный комитет с требованиями рассмотреть эти попытку  дестабилизировать ситуацию на рынке.
Между тем, по словам представителей второй стороны конфликта, билеты не выдаются пассажирам, так как блоки мест не оплачены. Более того, по некоторым направлениям «Академавиа» продала больше билетов, чем было мест.
 Как сообщил нам Алексей Молоканов, генеральный директор компании «Русский Чартерный Центр»,  «у нас был контракт с «Академавиа» на 20 кресел в Болгарию по понедельникам и 10 - по пятницам с начала июня по конец сентября. Согласно договору, оплата производилась за шесть дней до вылета. Однако за последние вылеты оплаты не поступало.
Нам лишь позвонил менеджер «Академавиа» и сообщил, что руководство уехало, денег ни в офисе, ни на счетах фирмы нет, а с руководителем связаться невозможно.
 Менеджер сообщил, что разошлет туристам письмо, в котором сообщит о банкротстве фирмы. В итоге туристам пришлось оплатить билеты по второму разу. Правда, затем директор «Академавиа» вернулся и удивился, почему мы не стали ждать его возвращения. В итоге, блоки мест так и не были оплачены, поэтому мы их сняли
».
 Такая же ситуация сложилась и в компании «Авиачартер». «Больше двух недель назад «Академавмиа»  перестала платить по счетам и «исчезла из эфира». Причем, туристам они продавали ничем не обеспеченные билеты, например, у них блок на 10 кресел, а они могли продать 30. Причем, пассажирам даже в аэропорт прийти было  не с чем, так как выписывали они не билеты, а какие-то непонятные бумаги», - рассказал нам в свою очередь Александр Морозов, исполнительный директор компании «Авиачартер».
Между тем данная компания уже ранее была замешана еще в одном скандале, о чем подробно писал наш портал.  В январе этого года в редакцию нашего портала обратился генеральный директор  специализирующейся на бизнес-туризме компании InterPares business travel Игорь Лахтин. По его словам, в ходе внутренней финансовой проверки компании «бесследно исчез» со своего рабочего места директор по продажам Юрий Царегородцев.
Причем, Юрий Царегородцев ранее «привел» в InterPares business travel  две компании - «ГТН» и «Академавиа».
«Когда в конце 2009 года мы начали проводить ежегодную финансовую проверку,  к Юрию Царегородцеву возникла тысяча вопросов. Выяснилось, что он выписывал билеты, не оформляя финансовых документов и не выставляя счетов. Таким образом, денег от двух приведенных к нам Юрием компаний  мы не получили.  При этом руководитель «Академавиа», Андрей Пивень заявил нам, что расплачивался с Юрием Царегородцевым наличными, но в нашей бухгалтерии этих денег нет», - рассказывал тогда Игорь Лахтин.
Он также сообщил, что если с «ГТН» неплатежи были подтверждены документально, то долг «Академавиа» подтвердить оказалось сложнее, так как все переговоры Юрий Царегородцев вел с ними лично, а в бухгалтерии был только список неоплаченных билетов, но никаких платежных документов. При этом, как и в этот раз, Андрей Пивень отрицал какие-либо долги. «По нашим бухгалтерским документам, все долги погашены. Билеты оплачивались и по безналу, и наличными в кассу, и наличными Юрию Царегородцеву, так как он являлся одним из директоров компании», - заявлял он.
Правда, на это раз ситуация для «Академавиа» может закончиться печальнее. Обманутые туристы планируют подавать на компанию в суд. В Клубе защиты прав туристов также готовится коллективный иск. Кроме того, возможно, в суд на компанию подаст и оператор «Балкан-Экспресс».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72