11 августа
Новости туристических интернет-технологий
Новости компаний «Русский Экспресс», «КМП-групп», «Европейское туристическое страхование»
«Русский Экспресс» готовится к полному технологическому обновлению
Этим летом компания «Русский Экспресс» выходит на качественно новый уровень работы. Произойдет это благодаря усовершенствованному технологическому комплексу, в который войдут абсолютно новый интернет-сайт, удобная обновленная система онлайн-бронирования и выписки электронных документов, настраиваемый личный кабинет и лента новостей с RSS-рассылкой. На службе агентств современные технологии. В качестве платформы для работы приложений выбрана современная технология Microsoft.NET Framework, а для обработки баз данных используются высокопроизводительные сервера Microsoft SQL Server. Современный дизайн, легкодоступные сервисы и всегда актуальные предложения - новые преимущества партнеров компании.
Новый портал «КМП-групп»
В обновленной версии онлайн-продаж туристических услуг портала «КМП-групп» (kmponline.ru) реализован новый сервис онлайн-бронирования авиабилетов. Как рассказала нам директор департамента выездного туризма «КМП-групп» Екатерина Ефимова, «вместе с сотрудниками компании «Амадеус» мы одними из первых интегрировали и реализовали новый сервис «Амадеуса» e-Power. Он отличается не только существенно расширенными, по сравнению с широко распространенным сервисом AIE, функциональными возможностями по поиску и бронированию перелетов, но и позволяет в режиме реального времени бронировать билеты, производить оплату посредством пластиковой карты и без помощи оператора выпускать электронный документ. Для оплаты по пластиковым картам в систему интегрирован безопасный платежный шлюз от компании «ХроноПэй».
В России появился электронный страховой полис
Компания «Европейское Туристическое Страхование» представила новый формат страхового полиса – электронный. Его удобство состоит в том, что теперь каждое турагентство может распечатывать полис без использования бланков строгой отчетности страховой компании. Заключив договор со страховщиком, турфирма получает доступ к онлайн-системе, позволяющей выбрать нужный страховой продукт и выписать полис у себя в офисе.
Также предусмотрена возможность установки страхового модуля на сайт агентства. Это позволит многим агентствам, работающим в онлайне, расширить спектр предоставляемых клиенту туристических услуг.
/TOURBUS.RU
|