05 августа
Сеть "Глобал Тревел" раздвоилась
Одна из двух компаний, ранее работавшая под брендом "Глобал Тревел" - "Стар Глобал-Трэвл", планирует расширять свою франчайзинговую и собственную сеть агентств, в то время как новая операторская компания "Глобал-Тревел Интернейшнл" таккже планирует активную работу на рынке
 Напомним, весной этого года сеть агентств, работавшая под брендом «Глобал Тревел», разделилась на "Стар Глобал-Трэвл» (франчайзинговая сеть агентств и собственная сеть «Турскидки.ру) и "Глобал-Тревел Интернейшнл" (операторская компания, управляющая франчайзинговой сетью агентств «Глобал Клуб» и Центром Бронирования).
"Раздвоение" компании даже спровоцировало определенныйскандал на рынке.
Так, генеральный директор сети агентств "Стар Глобал-Трэвл» Андрей Андреев в марте этого года распространил письмо, в котором обвинил своего бывшего соратника генерального директора компании «Глобал-Тревел Интернейшнл» Бориса Максимова в том, что он «внезапно с частью сотрудников компании покинул свое рабочее место, не посчитав нужным прояснить ситуацию и не сдав дела».
До этого, по его словам, началась реструктуризация компании, в результате которой было создано два юридических лица для работы со сторонними агентствами с целью расширения сети. Андрей Андреев в своем сообщении сетовал на то, что компания "Стар Глобал-Трэвл» была вынуждена, чтобы нивелировать последствия ухода, консолидировать штат из других офисов, перейти на удлиненный режим работы и т.д.
На эти обвинения в «отколовшемся лагере» ответили, что компания «Глобал-Тревел Интернейшнл» и входящие в нее подразделения и до момента разделения работали практически самостоятельно.
На данный момент обе компании работают в полную силу и, по словам Бориса Максимова, «не трогают друг друга». «Глобал-Тревел Интернейшнл» и входящие в нее структуры развивают свою деятельность сразу по трем направлениям. Сама компания является туроператором и работает преимущественно с европейскими направлениями – Францией, Чехией, Великобританией, Швейцарией, Австрией, Италией и др. В нее входит центр бронирования, который предоставляет в режиме реального времени доступ к информации о наличии номеров и ценам тех операторов, которые подключены к нему. «У нас работают очень профессиональные сотрудники, которые стояли у истоков создания центра бронирования. Мы являемся генеральным представителем системы RUSPO. Она производит поиск по базам более чем 100 туроператоров. Агентства могут увидеть реальное наличие мест в гостиницах, мгновенно забронировать их, а, кроме того, получить максимальную комиссию – до 15%. Да и работать с нами просто - забронировать можно и онлайн, и по факсу», - рассказал Борис Максимов. По его словам, через подобные системы преимущественно бронируют пакетные туры.
Третье направление деятельности компании – сеть агентств «Глобал Клуб». «На данный момент в нашу сеть входит около 100 агентств, но ежемесячно стабильно прибавляется по 20-25 офисов. Думаю, в течение полугода мы увеличим франчайзинговую сеть до 200 агентств. Также мы планируем развивать и собственную сеть», - отметил г-н Максимов.
По его словам, планируются изменения и в работе операторской компании. Например, добавление ряда зимних и экскурсионных направлений. В частности, «Глобал-Тревел Интернейшнл» планирует выпустить отдельную программу по Стамбулу – с экскурсиями и отдыхом в Бодруме.
"Стар Глобал-Трэвл» также продолжает развивать сеть агентств и другие подразделения. Например, еще в марте управляющей компанией центра бронирования сети "Стаар Глобал-Трэвл» стала компания «Онлайн-вояж». Кроме того, управляющая компания сети "Стар Глобал-Трэвл» - "фонд поддержки и развития турагентств» с 1 мая 2010 года начала работать как некоммерческая организация и вошла в Союз туристических агентств России «Стар».
/TOURBUS.RU
|