Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 августа
Новости туристических онлайн-проектов
Новости интернет-проектов Иорданского управления по туризму, авиакомпании Lufthansa, Министерства туризма Израиля

Иорданское управление по туризму открывает онлайн-академию для турагентов
Как сообщили нам в российском представительстве Иорданского управления по туризму, это ведомство разработало онлайн-тренинг, который позволит туристическим компаниям стать сертифицированными экспертами по Иордании.
В ходе обучения турагенты из  разных стран получат необходимую информацию о туристических возможностях Иордании, истории и достопримечательностях страны, а также о существующих программах и предложениях от иорданских туроператоров.
Программа обучения в академии состоит из четырёх частей и предлагает мультимедийные материалы, в том числе видеоролики, фото и флеш-презентации, интерактивные карты и другие средства, которые помогут туроператорам сформировать интересные маршруты для туристов.
Участники программы имеют возможность пройти самостоятельное тестирование, сдать заключительный экзамен, а также получить сертификаты экспертов по Иордании и доступ к эксклюзивным информационным материалам Иорданского управления по туризму. Кроме того, у экспертов появится возможность выиграть поощрительную поездку в Иорданию.   
Для участия в работе академии Visit Jordan турагентства могут зарегистрироваться на сайте www.visitjordan.com.
 
Lufthansa введет доступ в интернет на всех дальнемагистральных рейсах
Как сообщили нам в пресс-службе авиакомпании, теперь, зарегистрировавшись на рейс авиакомпании Lufthansa через российский сайт, вместе с посадочным талоном пассажир получит ваучер на 800 рублей для дальнейших покупок билетов на сайте lufthansa.com. Акция проходит в течение всего августа.
Промо-код на скидку, выдаваемый российским пассажирам вместе с посадочным талоном при регистрации на рейс через интернет, может быть использован для однократной покупки билета до 31 октября 2010 года. Скидка распространяется на покупку любого билета с датами путешествия  с 4 августа по 22 декабря 2010 либо с 10 января по 28 февраля 2011 года.
Этой акцией авиакомпания стремится популяризовать свой сервис регистрации на рейс через интернет-сайт www.lufthansa.com.
В настоящий момент онлайн-регистрация начинается за 23 часа до вылета рейса. В процессе регистрации пассажиры могут выбрать удобное место в салоне самолета, а также зарегистрировать своих спутников. Сдать багаж  пассажиры могут на специально выделенных стойках регистрации багажа, имея при себе документы, удостоверяющие личность, электронный билет и распечатанный посадочный талон.
Кроме того, более чем в 30 европейских аэропортах и всех аэропортах Канады пассажиры Lufthansa имеют возможность использовать преимущества быстрого, удобного и гибкого способа регистрации на рейс – мобильного посадочного талона, который высылается на мобильные телефоны, подключенные к сети интернет в формате 2D-штрихкода. Около 85 тысяч пассажиров используют эту инновационную услугу ежемесячно.
К концу 2010 года Lufthansa вводит в эксплуатацию  и услугу FlyNet, обеспечивающую широкополосный доступ в сеть интернет на всех своих дальнемагистральных самолетах.. Кроме того, новая услуга позволит пассажирам осуществлять передачу данных по стандартным сетям мобильной связи GSM/GPRS. Благодаря FlyNet пассажиры Lufthansa скоро получат не только доступ в интернет по беспроводной сети, но и смогут отправлять SMS по мобильному телефону и обмениваться данными через смартфоны, такие как карманные компьютеры PDA, iPhone и BlackBerry.
И наконец, с 2009 года функция покупки билетов на  мобильном портале Lufthansa доступна на русском языке. В ближайшее время и другие разделы портала будут русифицированы. Посетители мобильной версии lufthansa.com могут быстро ориентироваться и находить необходимую информацию благодаря оптимизированной навигации, адаптированной под новое поколение мобильных телефонов. Специальные приложения были разработаны для телефонов iPhone, а также телефонов на платформе Android.
 
Израиль начал интернет-кампанию по популяризации Мертвого моря 
С начала августа с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста онлайн-конкурса «Семь новых чудес природы» Министерство туризма Израиля запустил многоязычный сайт о Мертвом море www.votedeadsea.com.
Кроме того, была запущена кампания в социальных сетях, в том числе в Facebook, Twitter и YouTube. Англоязычный сайт, который вскоре станет доступе на русском, французском, немецком, итальянском, португальском, китайском и корейском языках, включает страницы для голосования и служит иформационным ресурсом о регионе Мертвого море. 
Посетителям сайта доступна информация о природных, религиозных, исторических и культурных местах в регионе Мертвого моря, об оздоровительном туризме, об отелях, а также доступны ежемесячный информационный бюллетень и подробная информация о голосовании и о самом конкурсе «Семь новых чудес природы».  Страницы на сайте, Facebook, Twitter и YouTube будут постоянно обновляться, появятся новости и информация о рейтинге Мертвого моря в конкурсе, а также о мероприятиях, фестивалях, рекламных акциях, соревнованиях и так далее. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72