Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 августа
Новости туроператоров
Новости компаний «Мегаполюс Турс», «Джет Тревел», TUI Russia & CIS 

«Семейные старты» от «Мегаполюс Турс» и Офиса по туризму Швейцарии собрали в Лужниках более пяти тысяч гостей
В минувшую субботу в столице прошел традиционный  праздник «Московский спорт в Лужниках».
Несмотря на грандиозную жару, тысячи людей пришли в Лужники, чтобы освоить традиционные и экстремальные виды спорта, поучаствовать в веселых стартах, а также посетить большой концерт российских и зарубежных исполнителей.
За весь день Лужники собрали более 250 тыс. гостей, среди которых были и молодежь, и родители с детьми, и профессиональные спортсмены, и спортсмены-любители, и многие другие. Мероприятие объединило 52 спортивно-развлекательные площадки.
Туроператор «Мегаполюс Турс» и Офис по туризму Швейцарии принимали гостей на площадке «Семейные старты».  Все участники соревнований получили множество подарков от туроператора и его партнеров – Офиса по туризму Швейцарии и журнала Young Family: рюкзаки, футболки, настольные игры, багажные бирки, фризби, мячи, значки и многое другое.
Всех посетителей «Семейных стартов»  встречала швейцарская корова Хайди со своими друзьями и вручала воздушные шары со своим портретом.
Более сотни мам, пап и детей сражались за право получить главный приз – отдых в Швейцарии. Четыре лучшие семейные команды отвечали на вопросы непростой викторины о Швейцарии. Наибольшее количество баллов завоевала семья Гуськовых.  Они получили от Офиса по туризму ваучер на отдых всей семьи в Саас-Фе, в отеле Ferienart Resort & SPA 5*. Еще три счастливчика выиграли сертификаты на бесплатный авиаперелет на горнолыжные курорты Австрии и Франции от туроператора «Мегаполюс Турс».
Также на площадке «Семейных стартов» прошла ярмарка, где специалисты компании рассказывали всем желающим о лучших предложениях активного и семейного отдыха от «Мегаполюс Турс».

«Джет Тревел» впервые проведет фестиваль моды для агентств
Как рассказала нам директор по продвижению турпродукта компании «Джет Тревел» Татьяна Коршунова, с 18 по 25 сентября оператор впервые проведет  в итальянском Гроссето  фестиваль моды для своих лучших партнеров. Как говорит Татьяна Коршунова, «фестиваль моды – это  новый современный  формат тура для сотрудников туристической отрасли, позволяющий не только превосходно отдохнуть после напряженного летнего сезона, но и  эффективно и увлекательно поработать, познакомиться с интереснейшим регионом Италии, а также узнать все новости лучших горнолыжных направлений».
В течение недели агентства, по ее словам, ждут не только профессиональная работа, но и знакомство с  уникальным историческим наследием Италии, посещение всемирно известных термальных курортов, великолепный отдых на морском побережье, веселая тусовка и, конечно, мода и упоительный шопинг.
Сотрудники лучших агентств побывают  в областях Гроссето, Ливорно  и Версилия, на побережье Тирренского моря и узнают, что модно будет продавать этой осенью и что будет пользоваться особой популярностью у туристов, какие тренды от "Джет Тревел" ждут  в зимнем сезоне 2010-2011, какие уникальные события пройдут предстоящей зимой. Посмотреть предварительную программу фестиваля и оформить заявку можно уже сейчас на сайте оператора. 

TUI Russia & CIS  определила главные приоритеты круизов на лайнерах TUI Thomson
 Компания TUI Russia & CIS совместно с Thomson Cruises определила особенности отдыха на одном из популярных лайнеров Thomson Destiny.
Как рассказали в компании, главное преимущество круизов – разнообразие впечатлений. При желании можно увеличить круиз до 15 или 22 дней, не повторяя порты захода.
Во вторых, на лайнере не бывает скучно. Девиз круизного путешествия – «В круизе можно делать все что угодно или просто ничего не делать!». На лайнере можно загорать и купаться в бассейне, заниматься спортом, посещать тренажерный зал, салон красоты и сауну или просто смотреть телевизор или сидеть в интернете. Для гостей плавучего курорта работают детские площадки, множество кафе, баров и ресторанов, казино и даже магазин беспошлинной торговли.
В круизе не возникнет языкового барьера. На лайнере Thomson Destiny работает русскоговорящий персонал, как в ресторанах, так и среди стюардов, а в портах захода для всех желающих организуются экскурсии на русском языке.
Наконец, круиз позволяет сэкономить, ведь туристам не нужно ничего доплачивать на борту.
Как отметили в компании, одно из лучших предложений этого сезона по цене и качеству от компании TUI Russia & CIS – круизы по Средиземноморью с острова Мальорка на лайнере Thomson Destiny, включающие посещение шести портов в трех странах за восемь дней. А ценители пляжного отдыха могут провести несколько дней на Мальорке до или после круиза в одном из эксклюзивных отелей компании TUI.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72