Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 августа
Жара плавит компьютеры и телефонные сети, но турфирмы продолжают работать
Несмотря на разгар сезона и аномальную жару, большинство туроператоров продолжает общаться с агентствами в достаточно оперативном режиме

Наш портал решил проверить, насколько агентствам легко связаться с туроператорами в разгар сезона. Исследование показало, что на получение ответа от секретаря даже несмотря на сезон массовых отпусков   в большинстве операторских компаний уходит всего 1-2 мин.
А вот соедениться с специалистом по направлению оказалось значительно сложнее - иногда приходилось дозваниваться полчаса-час.
Так,  возникали трудности с дозвоном в компанию «Пегас Туристик», после ответа автоответчика в трубке возникала тишина. Нередко занято бывает в компании «Натали Турс», а сотрудники «Русского Экспресса», по мнению агентств, отличаются высокой культурой общения, но и в компании не всегда легко пообщаться с нужным специалистом.
Кстати, именно культура общения вызывает у агентств наибольшее количество нареканий. Так, по словам представителей турфирм, сотрудники оператора нередко грубят своим собеседникам, особенно если агентство звонит, чтобы решить какую-либо проблему. Чуть ли не нормой считается при этом не представляться. На этом фоне выгодно отличаются компании, список сотрудников которых - с фамилиями, должностями, добавочными телефонами - можно увидеть на их сайте.
Еще одной проблемой, которая волнует агентств, является работа в онлайн-режиме.
«Мы - уполномоченное агентство компании TEZ Tour, но иногда работаем и с другими операторами, если туристов интересует страна, с которой TEZ не работает. Как правило, дозвониться до операторов несложно. Иногда приходится ждать на линии, но, как правило, недолго. Тем более, что с операторами есть связь и по ICQ, и по электронной почты.
Главная проблема в другом – в работе операторских сайтов. Она бывает ингода очень некорректна. В компаниях объясняют такие сбои резко возрастающей летней нагрузкой на сайт, в результате чего система не справляется и зависает», - рассказал нам Олег Ковалев, директор офиса сети агентств «Орко-тур» на Алексеевской. 
Агентства  также жалуются, что серьезные проблемы с онлайн-работой в последнее время возникли  у компании «Натали Турс». Но оператор объясняет их  профилактическими работами. «Как только начинает плохо работать онлайн, тут же появляются проблемы с дозвоном до куратора. Сейчас у «Натали Турс» есть трудности с работой сайта, и это очень сильно на нас сказывается», - рассказала Любовь Пыкова, руководитель компании «Краски мира».
Также она рассказала, что иногда тяжело дозвониться до куратора из компании PAC Group, но достаточно оставить сообщение и куратор всегда перезванивает.
«При этом проблем аналогичных тем, что возникли сейчас с работой сайта «Натали Турс», у других операторов не возникает. Тем более, что агентства нередко общаются со своими кураторами с помощью ICQ», - добавила Любовь Пыкова.
«Мы работаем со многими фирмами. Можно сказать, что все зависит от человека - если нужно дозвониться, то это всегда возможно сделать. Может быть, это займет некоторое время. Тем более, проблем не возникает сейчас, когда можно связаться с куратором и по «аське», и по электронной почте», - подвели итог нашего опроса в компании «Сервис центр Рубикон».  
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72