|
30 июля
Этим летом россияне предпочитают в Болгарии двухнедельный отдых в отелях 4*
Опубликованы данные мониторинга востребованности отдельных курортов, видов размещения и т.д. в Болгарии в этом сезоне
 Ассоциация туроператоров России опубликовала данные мониторинга востребованности отдельных курортов, видов размещения и т.д. в Болгарии в этом сезоне
Как сообщили нашему порталу в Исполнительной дирекции АТОР, согласно данным статистики системы мониторинга цен Tourmarket, по итогам первых трёх месяцев летнего сезона Болгария занимает шестое место в рейтинге по количеству обработанных запросов агентов системы TourIndex, уступая только Турции, Египту, Греции, Испании и Тунису. Доля Болгарии по количеству обработанных запросов в системе TourIndex в этот период составила 3,5%. Точно такой же показатель Болгария имела и год назад. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года количество запросов агентств увеличилось на 10% (84 тыс. в сезоне 2010 года против 76 тыс. в сезоне 2009 года).
По данным TourIndex , в период с апреля по июнь 2010 года наиболее востребованными стали компании «Капитал Тур» (10,4%), S7 (8,1%) и ICS travel (6,9%). Далее, следом за тройкой лидеров идут компании «Ланта-Тур Вояж» (6,7%), Solvex (6,2%), «Интурист»(5,6%), «Нева» и «ИнтАэр» (с равными показателями 3,6%), «Русский экспресс» и Nord (по 3,2%).
Среди российских операторов на сайте AllSpo наибольшее количество ценовых предложений по Болгарии во втором квартале 2010 года выпустила турфирма «Нева» с долей 57%. За ней следует компания «Диал –Тур» - 9,5%, Polar Tour - 4,1,%, S7 - 3%, Solvex - 2,7%, ICS Travel Group - 2,6%. Наибольшим образом на сайте Аllspo в период с апреля по июнь 2010 года была представлена отельная база в ценовых предложениях по Болгарии у туроператора «Капитал Тур» - 443 отеля, за ним следует группа компаний «БТА» - 442 отеля, компания «Акрис» из Новосибирска представила 328 отелей.
Также, согласно исследованию, 20% туристов едет в Болгарию на две недели. На втором месте туры продолжительностью десять ночей (12,4%), 11 ночей (10,8%), на одну неделю (10,2%), на 12 ночей (7,4%), на 9 ночей (7,3%), на 13 ночей (7,2%). Таким образом, на долю вышеупомянутых по продолжительности туров пришлось более 75% всех запросов по Болгарии агентов TourIndex за период с апреля по июнь 2010 года.
Среди отелей Болгарии, пользующихся наибольшим спросом по типу питания, лидируют отели по системе «всё включено» (AI) с долей 38,1%, далее следуют отели на базе полупансиона (HB) - 15,8%, отели, работающие по системе ultra all inclusive - 14,6%.
При этом наиболее востребованной категорией у агентов TourIndex являются болгарские отели уровня 4* - 45,7%, категории 5* - 24,5% и 3* - 23,9%. На долю других категорий пришлось не более 6% запросов агентов TourIndex.
Самыми популярными курортами Болгарии по запросам в системе Tourindex в период с апреля по июнь 2010 года стали Золотые пески с долей 22,5%, Солнечный берег - 17,1%, Албена - 12,4%, Св.Константин и Елена с долей 8,8%, Елените - 6,1%, Несебр - 5,3% и Созополь -3,4%. На долю других регионов пришлось не более 15% всех запросов.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|