Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 июля
Этим летом россияне предпочитают в Болгарии двухнедельный отдых в отелях 4*
Опубликованы данные мониторинга  востребованности отдельных курортов, видов размещения и т.д. в Болгарии в этом сезоне

Ассоциация туроператоров России опубликовала данные мониторинга  востребованности отдельных курортов, видов размещения и т.д. в Болгарии в этом сезоне
Как сообщили нашему порталу в Исполнительной дирекции АТОР, согласно данным статистики системы мониторинга цен Tourmarket, по итогам первых трёх месяцев летнего сезона   Болгария занимает шестое место в рейтинге  по количеству обработанных запросов агентов системы  TourIndex, уступая только Турции, Египту, Греции, Испании и Тунису. Доля Болгарии по количеству обработанных запросов в системе TourIndex  в этот период  составила 3,5%. Точно такой же показатель Болгария имела и год назад. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года количество запросов агентств  увеличилось на 10% (84 тыс. в  сезоне 2010 года против 76 тыс. в сезоне 2009 года).
По данным TourIndex , в период с апреля по июнь 2010 года наиболее востребованными стали компании «Капитал Тур» (10,4%),  S7 (8,1%) и ICS travel (6,9%).  Далее, следом за тройкой лидеров идут компании «Ланта-Тур Вояж» (6,7%), Solvex  (6,2%), «Интурист»(5,6%), «Нева» и «ИнтАэр» (с равными показателями 3,6%), «Русский экспресс» и Nord (по 3,2%).
Среди российских операторов на сайте AllSpo наибольшее количество ценовых предложений по Болгарии  во  втором квартале 2010 года выпустила турфирма «Нева» с долей  57%. За  ней следует компания «Диал –Тур» - 9,5%,  Polar Tour -  4,1,%,  S7 -  3%, Solvex - 2,7%, ICS Travel Group  - 2,6%.  Наибольшим образом на сайте Аllspo в период с апреля по июнь 2010 года была представлена отельная база в ценовых предложениях по Болгарии у туроператора  «Капитал Тур» - 443 отеля, за ним следует  группа компаний  «БТА» - 442 отеля, компания «Акрис» из Новосибирска представила 328 отелей.
Также, согласно исследованию, 20% туристов едет в Болгарию на две недели. На втором месте туры  продолжительностью десять ночей (12,4%), 11 ночей  (10,8%), на одну неделю (10,2%), на 12 ночей (7,4%), на 9 ночей  (7,3%), на 13 ночей (7,2%). Таким образом, на  долю вышеупомянутых по продолжительности туров пришлось более 75% всех запросов по Болгарии агентов TourIndex за период  с апреля по июнь 2010 года.
Среди отелей Болгарии, пользующихся наибольшим спросом по типу питания, лидируют отели по системе «всё включено» (AI)  с долей  38,1%, далее следуют отели  на базе полупансиона (HB)  -  15,8%,  отели, работающие по системе ultra all inclusive - 14,6%.
При этом наиболее востребованной категорией у агентов TourIndex  являются болгарские отели уровня  4* - 45,7%,  категории 5* - 24,5% и 3* - 23,9%.  На долю других категорий пришлось не более  6% запросов агентов TourIndex.
Самыми популярными курортами  Болгарии по запросам в системе Tourindex  в период с апреля по июнь 2010 года стали Золотые пески с долей 22,5%, Солнечный берег  - 17,1%, Албена  - 12,4%,  Св.Константин и Елена с долей 8,8%, Елените - 6,1%, Несебр -  5,3% и Созополь -3,4%.  На долю других регионов пришлось не более 15% всех запросов. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72