Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 июля
Греция ограничит рекламу страны, но будет улучшать свой имидж
Замминистра культуры и туризма Греции  Никитиадис Георгис рассказал журналистам о проблемах экономики страны, о забастовках авиадиспетчеров, о лесных пожарах и о будущем системы «все включено»

Пресс-конференция замминистра  культуры и туризма Греции Никитиадиса Георгиса прошла вчера в российской столице. По словам Папаконстатину Николаса, советника по печати посольства Греции в России, визит высокого чиновника обусловлен тем, что доля россиян, посещающих страну, очень велика. Всего же небольшая Греция с населением в 11 млн человек принимает до 16 млн туристов ежегодно, доля туризма в ВВП страны - 18%.
«В настоящее время туротрасли Греции приходилось преодолевать множество препятствий - последствия мирового кризиса, спекулятивные атаки на еврозону,  да и наши внутренние экономические проблемы страны сыграли свою роль.
В этих условиях мы оказались первыми, кто запросил помощи у Евросоюза. На данный момент такой механизм создан, и помощь может быть предоставлена любой стране. Но, так как мы стали первыми, нам пришлось принять жесткие меры, что привело к манифестациям и забастовкам. В результате имидж страны был искажен и многие перестали считать Грецию безопасной для отдыха»,
- рассказал Никитиадис.
 По его словам, сейчас главной обязанностью Министерства культуры Греции является восстановление имиджа страны. Замминистра еще раз напомнил, что в центре Афин могут проходить крупные манифестации, но при этом туристы, отдыхающие на островах, могут даже не подозревать о них.
"В эти дни я провел важные встречи с главой Ростуризма Анатолием Ярочкиным, с председателем Комитета по туризму Москвы Григорием Антюфеевым, с руководителями Министертства спорта, туризма и молодежной политики. В частности, было решено активизировать протокол по сотрудничеству между странами. Он предполагает, например, обмен учащимися в сфере туризма.  Кроме того, мы договорились о проведении ряда мероприятий - например, Ростуризм на главной площади Греции проведет презентацию туристических возможностей России, а мы могли бы устроить концерт, представляющий Грецию, на Красной площади", - рассказал заместитель министра.
 Он также отметил, что Греция решила принять широкое участие в туристических выставках в Москве, стать одним из их главных партнеров. "У нас меняется стратегия развития туризма. Мы хотим, чтобы сезон длился все 52 недели в году, планируем развивать паломнический, конгрессный, агротуризм. дайвинг и т.д.", - отметил Никитиадис Георгис.
Во время пресс-конференции был поднят вопрос и развития системы "все включено" в Греции. Напомним, что некоторое время назад Никитиадис Георгис призвал ограничить возможности этой системы для отелей 4-5*.  Однако вчера чиновник отметил, что "все включено" - необходимая составляющая часть турпродукта.
Правда, г-н Никитиадис Георгис отметил, что система "все включено" плохо сказывается на соседних с отелем магазинах. тавернах, барах и т.д. В некоторых регионах Греции, например на Миконосе, по такой системе отели и вовсе не работают. Тем не менее, чиновник согласился, что система "все включено" стимулирует развитие семейного туризма. "Закон о развитии", где предполагалось прописать ограничения для работы по этой системе, будет принят в октябре-ноябре этого года.
Еще один закон, касающийся туризма, может быть принят в Греции уже на следующей неделе. Некоторое время назад страна пообещала компенсировать туристам, пострадавшим из-за урагана или забастовок, все издержки. "Такого нет нигде в мире, поэтому данные меры требудют нового закона. Он, возможно, будет принят на следующей неделе. Но его принятию предшествуют парламентские дебаты. Так что пока неизвестно, в каком виде его примут. В любом случае, на данный момент ни один человек еще не обращался к нам за компенсацией потерь", - сказал Никитиадис Георгис.
Был на конференции затронут вопрос и недавней очередной забастовки авиадиспетчеров. Г-н Никитиадис Георгис пояснил, что она отложена. Что же касается нынешних лесных пожаров, то они происходят в предместьях к востоку от Афин, туристическая сфера от них пока что не пострадала.
Несмотря на все стремление Греции увеличить число российских туристов, посещающих страну, обширной рекламной кампании страны в этом году  не будет. "Мы решили подавать свой продукт, не оглядываясь на конкурентов. Сейчас мы находимся в стесненных финансовых обстоятельствах и решили расходовать средства на рекламу адресно. Например, организовывать пресс-туры. Конечно, это не значит, что рекламы в СМИ не будет, но ее объемы мы решили ограничить. Мы решили сделать упор на "живой" рекламе. Например, выпустили диск с фильмом, в котором туристы, находящиеся в Греции, рассказывают о своих впечатлениях о стране", - рассказал Никитиадис Георгис.
/TOURBUS.RU
 
На фото: Замминистра  культуры и туризма Никитиадис Георгис (справа) и генконсул Греции Иоаннис Плотас отвечают на вопросы журналистов
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72