Торжественный прием, приуроченный к 20-летию компании и завершению «Месяца Великобритании», провел вчера в английском посольстве многопрофильный туроператор BSI Group

В дружеской встрече участвовали 120 ключевых туристических агентств компании BSI Group, ведущие партнеры компании, сотрудники посольства и представители СМИ.
Как отметил в начале встречи глава коммерческого отдела британского посольства г-н Дамион Поттер, «сейчас в Британии стоит такая же отличная погода, как и в Москве, и это заметно сказывается на росте потока российских туристов». К тому же, отметил г-н Поттер,
«фунт сейчас заметно ослабел, и туры в Британию стали для россиян в этом году заметно доступнее».
Специалист по маркетингу московского офиса Управления по туризму Великобритании Мария Захарова в свою очередь обратила внимание агентств на новые возможности русскоязычного интернет-портала Управления, где теперь можно выбрать и заказать необходимые агентству материалы и даже забронировать билеты.
Интересную новость сообщила агентствам и менеджер по работе с агентствами московского представительства компании British Airways Мария Юрченко. По ее словам, уже сейчас British Airways и российская авиакомпания S7 предлагает совместные тарифы на полеты в Лондон из девяти городов России с выпиской единого билета, а после того как в ноябре S7 присоединится к альянсу Оne World, возможности такого сотрудничества заметно возрастут. Сейчас же British Airways выполняет 19 еженедельных рейсов из России - 18 из Москвы и один из Петербурга.
Представлявшая на встрече сеть Hilton директор по продажам в России Юлия Ефремова в свою очередь отметила, что среди клиентов ВSI гостиницы сети пользуются особым успехом. Особо она выделила тур в Лондон с размещением на базе гостиницы Hilton Park Lane 5* с авиаперелетом British Airways. Всего же, по ее словам, на Британских островах корпорация располагает 85-ю отелями 4-5*, два десятка из которых находятся в Лондоне.
Очень информативным было выступление Романа Хильмановича, возглавляющего Дирекцию страхования путешествующих компании «ВСК Страхование». Он, в частности, обратил внимание агентств на разнообразие видов страховых полисов для туристов – от эконом-варианта до VIP (последний предусматривает в том числе и страхование на случай отмены или задержки рейса, что в последнее время стало особенно актуально), а также обратил внимание на те случаи, которые не признаются страховыми полисами других компаний – например, ВСК включает в стандартный перечень страховых случаев тепловые удары и солнечные ожоги.
А главный специалист отдела продаж компании «Аэроэкспресс» Роман Грищенко обратил внимание на новый продукт компании – посадочный талон, который можно приобрести заранее и затем совершить поездку в аэропорт в любое удобное время, уже не заботясь о покупке билета.
В рамках мероприятия 20 туристических агентств – лидеров продаж британского турпродукта компании BSI Group, были награждены памятными призами и дипломами. Кроме того, гости вечера приняли участие в лотерее, где были разыграны авиабилеты в Лондон, ваучеры на проживание в британских отелях 5* и многое другое.
Как отметил в интервью нашему порталу директор по развитию BSI Group Екатерина Никитина, по результатам проведенного оператором «Месяца Великобритании» спрос на отдых и обучение в Британии заметно вырос, а глубина продаж на направлении увеличилась до четырех месяцев. А генеральный директор компании Ирина Рыбакова в свою очередь отметила, что в минувшем году, несмотря на кризис, спрос на обучение в Великобритании, в отличие от других видов туризма, не только не упал, но даже вырос. А в этом сезоне тенденция роста интереса к образованию в Британии сохранилась, плюс к этому – вернулся активный спрос на экскурсионные программы.
/TOURBUS.RU