Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 июля
Иностранные туристы снова полюбили Россию
По свидетельству опрошенных нашим порталом операторов, число  иностранных туристов, приезжающих в Россию, приближается к докризисным показателям

В то время как финансовый  кризис крайне негативно повлиял на интерес к России со стороны иностранных гостей, снизив въездной турпоток почти на 50%, он неожиданно помог решить одну из основных проблем въездного туризма – высокую стоимость размещения.
«Из-за кризиса в прошлом году гостиницы значительно снизили цены, и они стали ближе к европейским. И если в прошлом году мы ощутили спад примерно на 40%, то сейчас мы начинаем возвращаться к показателям 2008 года», - рассказала нашему порталу Марина Левченко, генеральный директор компании «Тари-Тур». По ее словам, сейчас туры в Россию стоят дороже, чем в Европу, тем не менее, туристы поняли, что «к нам можно ехать». Например, остановится в гостинице 4-5* сейчас можно и за 100-150 евро в сутки за номер.
«В последнее время и в Москве, и в Санкт-Петербурге открылось много новых гостиниц, в том числе, например, отели сети «Холидей Инн». Кроме того, летом значительные скидки делают гостиницы таких цепочек, как «Ренессанс» или «Хилтон», так как падает поток деловых туристов», - поясняет г-жа Левченко. Она также отметила, что нехватка и высокая стоимость гостиниц в России являлась до последнего времени одной из основных проблем, тормозящих развитие въездного туризма. Сейчас она в основном решена, да и новые отели строятся регулярно, а значит, количество туристов может вырасти.
Тем более что у туров в Россию появился новый рынок сбыта. Если раньше основными клиентами туроператоров по приему были жители Европы, то в последнее время стремительно растет поток туристов из Юго-Восточной Азии. «Удобное расписание полетов, ценовая политика авиакомпаний привели к тому, что Россия стала доступнее для туристов из ЮВА. Да и отели начали проводить гибкую ценовую политику», - рассказал нам Михаил Воронько, менеджер по приему петербургской компании «Верса». По его словам, особенно активно в Россию едут сегодня туристы из Таиланда, Тайваня, Филиппин, Индии. Марина Левченко отметила  рост числа туристов из Японии, США, Австралии и Новой Зеландии. А по словам Юлии Кулешовой, главы департамента въездного туризма компании «КМП Групп», очень вырос поток из безвизового Израиля, и в этом году компания рассчитывает принять столько же туристов из этой страны, сколько приезжало в докризисное время. Также увеличивается число туристов из Китая, причем не тех, кто путешествует по приграничным районам, а тех, кто выбирает полноценные и недешевые туры в центр России.
Изменения на рынке туризма из стран ЕС, правда, пока что не так заметны. При этом, по словам операторов, заметно сократилось в этом году число греческих туристов. Однако это, скорее всего, объясняется кризисом и волнениями в стране, а не снижением интереса к России.  Зато растет число туристов из Франции,  а поток туристов из Италии и Испании пока что остается примерно на уровне прошлого года. По словам Михаила Воронько, в результате кризиса уменьшилось и количество времени, которое они проводят в России – нередко это всего 4-5 ночей.
При этом, по мнению операторов, с недостаточной рекламой нашей страны за рубежом  связано то, что иностранцы, приезжающие в Россию, следуют по стандартному маршруту  Москва - Петербург, иногда лишь дополняя его посещением Великого Новгорода или городов Золотого кольца. «Стандартный тур - это неделя в России с посещением Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках этих же семи дней туристы иногда посещают Сергиев Посад, Суздаль, Владимир», - говорит Юлия Кулешова. Если же иностранцев интересуют такие города, как, например, Ярославль, то срок путешествия увеличивается.
Остальные регионы пока лишь ждут притока туристов. «Туристы начали возвращаться на Байкал, на Камчатку, но лишь в очень небольшом количестве», - отмечает Марина Левченко.
Для увеличения потока туристов России не хватает рекламных акций. «Мы могли бы привлечь в два раза больше туристов, если бы у России была хорошая рекламная поддержка за рубежом», - говорит директор «Тари-Тур». Еще одна вечная проблема въездного туризма - визы. При этом опыт отмен виз для израильтян показал, что это способствует стремительному росту турпотока в нашу страну.
/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72