Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 июля
"Аэрофлот" будет летать в Тель-Авив
Опрошенные нами операторы положительно восприняли расширение конкурентной борьбы на крайне востребованных рейсах в Израиль

Конкуренция «Аэрофлота» и «Трансаэро» усиливается - с первого августа национальный перевозчик начинает полеты в Тель-Авив, куда до этого времени летали авиакомпании лишь El-Al и «Трансаэро» (назначенные перевозчики), а также IsrAir (чартерные рейсы). Статусы чартерных (на регулярной основе) будут носить и рейсы «Аэрофлота».
Как стало известно, полеты будут выполняться из Шереметьево-D по понедельникам, вторникам, средам, пятницам и воскресеньям на лайнере А-320. Вылет из Москвы в утренние часы, прилет в Москву - в вечерние. На бортах самолетов, направляющихся по маршруту Москва - Тель-Авив, будут звучать объявления на русском,  английском и иврите. Новый рейс даст дополнительные возможности для путешествий жителям обеих стран, особенно с учетом отсутствия визовых ограничений между Россией и Израилем. Кроме того, по информации «Аэрофлота», стоимость билетов, по крайней мере в первое время, будет существенно ниже, чем у конкурентов.
Комментируя нашему порталу новую программу, Олег Драгунский, генеральный директор компании «Социум-тур», отметил: «В результате нового рейса конкурентная борьба между авиакомпаниями, летающими в Израиль, повысится. Тогда, возможно, и цены на билеты снизятся. При этом нам было бы выгодно, если бы они находились в свободной продаже. Если же, как и кресла на рейсах в Овду, большинство мест на этом рейсе будет отдаваться блоками мест, то можно и еще хоть 20 рейсов поставить - ситуация не изменится». Также он рассказал, что сегодня сотрудники оператора пытались забронировать авиабилеты на этот рейс, но пока в «Амадеусе» билетов нет, а в «Сирене»  они есть, но выписать их еще нельзя.
С тем, что этот рейс не окажется лишним на рынке, согласна и Татьяна Кавалерова, генеральный директор компании «Идеальный мир». По ее словам, для «Аэрофлота» новый рейс - естественное продолжение работы с израильским направлением, а для туристов всегда выгодно, когда на рынке возникает конкурентная борьба.
Правда, она отметила, что объявленные сейчас цены - это, скорее всего, рекламный ход. «По низкому тарифу продается не так много мест, думаю, через месяц их уже не будет. Вполне вероятно, что авиабилеты «Аэрофлота» все равно будут стоить меньше, нежели билеты «Трансаэро». И вряд ли их средняя стоимость будет ниже 450 долларов», - считает она. По словам Татьяны Кавалеровой, сейчас все больше и больше операторов начинают заниматься Израилем, да и интерес со стороны авиакомпаний показывает, что это очень перспективное направление. Тем более что после отмены виз поток россиян в Израиль постоянно растет.
Однако если в Москве число рейсов в Землю Обетованную растет, то в регионах - уменьшается. Причем виной тому вовсе не низкий спрос. Так, авиакомпания "Донавиа" вынуждена была отменить запланированный на вчера первый рейс в Тель-Авив, так и не дождавшись разрешения Израиля на смену порта вылета с Ростова-на-Дону на Сочи. Дело в том, что ранее Израиль ввел запрет на выполнение регулярных рейсов по маршруту Ростов-на-Дону - Тель-Авив, выполняемых "Донавиа", объяснив это "принципом взаимности", так как израильский перевозчик Sun D'or не получила (как и год назад) разрешение на допуск своих вооруженных охранников на территорию местного аэропорта. «Общеизвестно, что израильские авиакомпании не начинают перелеты, если в аэропорту не разрешат работать их службе безопасности. Так что, полагаю, это нормальная ситуация - запретила одна сторона, запретила и другая», -  отмечает г-н Драгунский.
Однако другие операторы называют действия израильской стороны вызывающими, объясняя возникшие проблемы не совсем честными действиями авиакомпании Sun D'or.
«Дело в том, что Sun D'or уже не в первый раз начинает продавать билеты, не получив разрешения на рейс. Билеты уже в активной продаже, а заниматься разрешениями сотрудники перевозчика начинают лишь за два дня до вылета. Так произошло и на этот раз.  
Но в результате пострадали не только они, но и «Донавиа», которая соблюдала все формальности и разрешения получала заранее», - пояснила Татьяна Кавалерова. По ее словам, подобные проблемы уже возникали с рейсами Sun D'or в Эйлат, когда из запланированной цепочки состоялось лишь несколько вылетов. При этом, спустя некоторое время, Sun D'or вновь начал предлагать операторам блоки на еще не разрешенный рейс.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72