Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 июля
Новости авиационного рынка
Новости компаний Finnair, British Airways, Amadeus

Finnair – новое направление, новое меню, новый сервис
Авиакомпания Finnair запустит новый ежедневный рейс в Сингапур, который станет одним из самых быстрых сообщений между Европой и этим островным государством, - сообщили нам в российском представительстве перевозчика. Таким образом, Finnair станет единственной авиакомпанией в Северной Европе, предлагающей ежедневные рейсы в Сингапур с удобными стыковками, что играет важную роль для деловых путешественников.    
Сингапур является удобным местом пересадки при путешествиях в Австралию и страны Юго-Восточной Азии, например, Малайзию и Индонезию, при этом пассажиры смогут использовать рейсы партнеров Finnair по альянсу OneWorld.   Рейсы в Сингапур будут выполняться на Airbus A-310 начиная с 30 мая будущего года.
Кроме того, Finnair  обновил с 1 июня свое бортовое  меню и расширил ассортимент продуктов, предоставляемых за плату во время полета. "Мы прислушались к пожеланиям наших клиентов и улучшили  наше бортовое обслуживание. На трансконтинентальных рейсах, например,  меню было значительно модернизировано, а на коротких перелетах клиенты теперь имеют возможность приобрести различные  деликатесы и напитки по их выбору», - рассказал новый старший вице-президент Finnair, отвечающий за обслуживание клиентов, Ансси Комулайнен.
И наконец,  с начала июня на рейсах внутри Финляндии можно заранее резервировать места на рейсах Finnair с помощью интернета или при покупке билета в турофисе или кассах Finnair.   Определенное место может также быть зарезервировано во время регистрации, которую можно осуществить с помощью SMS-сообщения, через интернет, на стойках самостоятельной и обычной регистрации.  Новый сервис призван повысить комфортабельность путешествия, например, семьям с детьми, группам и пассажирам с особыми потребностями.
 
Amadeus Ticket Changer  выходит на российский рынок
Как сообщили нашему порталу в компании «Амадеус – информационные технологии», на российский рынок выходит новое решение компании Amadeus Ticket Changer, которое позволит автоматизировать трудоёмкий процесс переоформления билета и избавит агента от необходимости производить перерасчет вручную, тем самым способствуя росту производительности агентства и качества обслуживания клиентов.
 «Возможность быстро менять маршрут поездки всё более востребована как корпоративными, так и индивидуальными путешественниками, - отмечает Николай Раздьяконов, руководитель отдела системных решений компании «Амадеус – информационные технологии». – Раньше агенты выполняли эти сложные операции по расчету вручную. Amadeus Ticket Changer поможет справиться с этой задачей в два раза быстрее. Кроме того, использование ATC гарантирует точность расчётов тарифов, устраняя дорогостоящие ошибки».
Amadeus Ticket Changer моментально вычисляет точную разницу по стоимости в любой валюте для любых изменений в билете (даты, рейсы, классы обслуживания, маршрут), позволяя агенту выписать новый билет уже через несколько минут после начала обмена. Объединяя предложения многих перевозчиков, решение предоставляет беспрецедентный уровень гибкости и универсальности. ATC позволяет производить обмен одновременно для нескольких пассажиров.
В связи с активным распространением электронных билетов и более гибкой тарифной политикой авиакомпаний число таких  обменов увеличилось и, соответственно, возросла актуальность этого решения.
Amadeus Ticket Changer уже используется  рядом  крупнейших международных авиакомпаний, таких как  Air France, British Airways, Delta Air Lines, United Airlines, Finnair, TAM Linhas Aereas, Austrian, Air Astana и др. Решение уже присутствует в Австрии, Великобритании, Испании, Италии, Казахстане, Скандинавии, США, Финляндии, Франции и других странах.
 
British Airways запустила программу Flying Start
Авиакомпания British Airways совместно с организацией Comic Relief UK запустила новую благотворительную программу Flying Start.
Цель проекта –  собрать к 2013 году 8 млн фунтов стерлингов для нуждающихся в помощи детей в Великобритании и по всему миру. На церемонии открытия благотворительной программы авиакомпания British Airways представила самолет с эмблемой Flying Start на фюзеляже.
Известная в Великобритании благотворительная организация Comic Relief UK была основана в 1985 году и получила признание благодаря двум крупным кампаниям по сбору средств, которые проходят раз в два года, - Red Nose Day и Sport Relief. Comic Relief UK собрала более 620 млн фунтов стерлингов и помогла изменить жизни множества людей к лучшему.
Отметим, что только за прошедший год авиакомпания British Airways инвестировала более 5 млн фунтов стерлингов в благотворительные проекты.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72