Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 июля
Восемь регионов Поволжья будут вместе развивать туризм
Представители поволжского турбизнеса знают, как увеличить продолжительность пребывания туристов в регионе

В ходе всероссийского совещания по вопросам межрегионального сотрудничества в сфере туризма, состоявшегося в конце июня в Ульяновске, к уже существовавшему ранее договору между Татарстаном, Ульяновской, Самарской областями и Республикой Чувашия присоединились еще четыре субъекта федерации. Ими стали Нижегородская, Саратовская и Пензенская области, а также Республика Марий Эл, - сообщает наш корреспондент.
Зачем регионам, которые теоретически должны конкурировать между собой за потенциального туриста, развивать сотрудничество? Ответ на этот кажущийся сложным вопрос довольно прост. За редким исключением путешествующий на Волгу тратит на дорогу больше времени, чем на пребывание в отдельной туристской дестинации. В местных городах, по оценке экспертов, турист обычно задерживает на срок от 1,5 до 3,5 суток, и это создаёт дополнительные сложности при привлечении гостей из удалённых территорий.
«Единый по стандартам обслуживания межрегиональный турпродукт позволяет увеличить продолжительность пребывания туристов в каждом регионе. – считает министр экономики Ульяновской области Олег Асмус, - Причем сделать это можно за счёт гостей из удалённых регионов России и зарубежья. Как результат, в среднем в 2,5-3 раза увеличивается доход от туристской отрасли, развиваются малый и средний бизнес, появляются рабочие места и растет уровень благоустройства территорий».
Выгоду в объединении усилий видят не только чиновники, но и те, кто занят в туризме. Созданием единой системы межрегиональных туристских продуктов заинтересовались уже два крупных российских туроператора («Самараинтур» и «Владинвестур»). Первый, к примеру, активно занимается развитием инфраструктуры «зелёных стоянок», а второй является обладателем авторских прав на бренд «Большая Волга» и планирует создать систему туристских продуктов, аналогичную Золотому кольцу.
Председатель совета директоров «Самараинтур» Михаил Сегал не скрывает своего интереса к усилению позиций туризма в макрорегионе. «Подписание таких соглашений позволяет легче решать разные вопросы, потому что есть стремление выработать какой-то единый подход к формированию турпродуктов и даже политики в сфере туризма в целом, – говорит он. -  А это оказывает только положительное влияние. В том числе - и на бизнес».
В свою очередь, начальник управления въездного и внутреннего туризма Федерального агентства по туризму Александр Сирченко  отмечает, что «проект концепции Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2016 гг.» предусматривает общее финансирование в объеме 332 млрд руб. Из них более 36% - средства федерального и региональных бюджетов. И хотя межрегиональные и трансграничные туристические проекты находятся на самом разном уровне развития, часть этих денег обязательно нужно в них вкладывать. Это перспективно и выгодно».
Для эффективной деятельности в два раза увеличившегося союза регионов Поволжья было решено создать координационный совет, который станет заниматься организационными вопросами. А в том, что их будет много – сомнений нет. Ведь у каждого из них может быть свое видение развития туризма и его уровень. Однако хорошо хотя бы то, что восемь регионов страны перешли от слов к делу и, подписав соглашение, выразили явное желание к сотрудничеству.
И если оно будет подкреплено финансово за счет бюджетных и внебюджетных средств, в успехе можно не сомневаться. Ведь о существовании Пензы или Самары за рубежом, к примеру, могут даже и не знать, а вот слово «Волга» известно почти наверняка.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72