|
29 июня
В Костромской области реализуют девять турпроектов на сумму 1,5 млрд руб.
В ходе очередного форума «Кострома Roadshow» были представлены новые инвестиционные проекты по развитию костромского туризма
 Туристический форум «Кострома Roadshow» становится уже традиционным ярким событием в отечественном туризме - в этом году это мероприятие проходило на родине Ивана Сусанина уже в третий раз, - сообщает наш корреспондент.
Также в силу установившейся традиции в те же июньские дни в Костроме состоялись еще две специализированные выставки. Во-первых, это XI ювелирная выставка «Золотое кольцо России» - область производит более 33% золотых и серебряных ювелирных изделий страны. Вторая выставка - «Историческая недвижимость Костромской области», гостями которой стали компании и инвесторы, имеющие богатый опыт работы с памятниками культурного наследия.
«Руководство области считает инвестиции в сферу туризма одной из своих приоритетных задач, - заявил на церемонии открытия вице-губернатор Костромской области Александр Коновалов. - Сейчас в области реализуют девять крупных проектов на сумму 1,5 млрд рублей: четыре гостиницы различных категорий, базы отдыха, туристско-этнографический комплекс в Красносельском районе. В прошлом году тоже ввели в строй несколько хороших отелей. Результат не замедлил сказаться: если в 2008 г. область приняла около 700 тыс. гостей, то в прошлом году их число дошло до одного миллиона».
«Считаю, что такие встречи, как "Кострома Roadshow-2010", собирающие вместе местные власти, туристические компании, представителей гостиничного сектора и музейных комплексов из различных регионов России, а также прессу, помогают нам завязать новые знакомства, обменяться полезным опытом, «обкатать» на профессиональном уровне новые, интересные идеи», - отметила в своем выступлении Татьяна Карасева, первый заместитель директора Департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области.
По ее словам, «область активно развивает туристическую отрасль. Если в прошлом году, например, мы предлагали туристам 12 специализированных программ-брендов, то сегодня у нас их уже 15. Область значительно расширила участие в выставочной деятельности, в прошлом году мы впервые приехали на такие крупные международные выставки, как Top Resa во Франции и британская WTM».
« В целях популяризации туристического потенциала области, мы активно работаем со СМИ, наращиваем выпуск высококачественной полиграфической продукции на темы туризма, - рассказал нашему порталу Денис Иванцов, начальник отдела анализа и инновационного развития туристской деятельности. - Особое внимание уделяем сейчас событийному туризму: через три года страна отмечает 400-летие Дома Романовых, и Костромская область в связи с этим точно окажется в центре повышенного внимания. В частности, мы сделали очень яркое музыкально-театральное представление «Исторический день», которое будет теперь каждый год, 27 марта, проводиться у стен Ипатьевского монастыря – духовной вотчины семьи Романовых. Большим успехом у наших гостей пользуются также международный фестиваль фейерверков «Серебряная ладья», «Бал цветов» в Следово, «Гусиный фестиваль» в Кологриве и другие».
Под лозунгом «Люди разные – страна одна» в рамках костромского турфорума впервые прошли туристические презентации муниципальных образований области – Нерехтского, Сусанинского, Кологривского, Галичского и других районов. Выступали и гости, приехавшие из Санкт-Петербурга, Калуги, Нижнего Новгорода, Кирова, Ярославля.
«У Костромы сохранилась особая атмосфера губернского города начала XIX века, она завораживает и обладает, на мой взгляд, очень большой привлекательностью и для российских, и для иностранных туристов, - поделилась впечатлениями Наталья Яковлева, директор Туристско-информационного центра при Департаменте международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области. – Опыт Костромы нам очень интересен, особенно по части организации интерактивных программ и обустройства музеев деревянного зодчества и крестьянского быта под открытым небом».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|