15 июня
Таиланд представил в Москве программу экстренных мер по поддержке туризма
В Москве прошла совместная презентация Туристического управления Таиланда и авиакомпании Thai Airways, посвященная мерам по преодолению спада турпотока в страну
 В минувшую пятницу в московском отеле Crowne Plaza состоялась презентация Туристического управления Таиланда (ТАТ) и авиакомпании Thai Airways International, посвященная мерам по поддержанию туриндустрии в это непростое для страны время.
Как заявил в начале встречи посол Королевства Таиланд в России г-н Чалермпон Танчитт, «21 мая премьер-министр Таиланда Абхисит Ветчачива в телеобращении к нации объявил о том, что в столице и провинциях полностью восстановлен порядок. Мы хотим ознакомить журналистов и представителей российских туроператорских компаний с подготовленным правительством Таиланда планом ускоренных мер по поддержке туристического сектора страны».
Согласно официальным данным, число пассажиров, прилетающих в столичный международный аэропорт Суванапхуми, снизился в мае этого года на 20% по сравнению с маем прошлого года и на 30% - по сравнению с маем 2008 г. Однако вместе с тем поток иностранных туристов, прилетающих в международный аэропорт курорта Пхукет, с января по апрель текущего года вырос более чем на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. То есть произошло заметное перераспределение пассажиропотока в пользу той части страны, которую политические беспорядки не затронули.
Для нормализации работы туристического сектора страны правительство Таиланда, как объяснил посол Чалермпон Танчитт, предприняло следующие шаги. Во-первых, до 31 марта 2011 г. отменены визовые сборы для всех иностранных граждан, подающих заявления на получение туристических виз в посольства и генконсульства Таиланда.
Во-вторых, «создаются особые условия по аэропортовым сборам и налогам для иностранных авиакомпаний, доставляющих туристов в страну».
Кроме того, иностранным туристам предлагается программа бесплатного страхования от последствий политических волнений.
Пункт четвертый - среди маркетинговых инструментов, которые будут использовать турофисы Таиланда, основной упор будет делаться на социальные сети Facebook, Twitter и другие. Решено также перенести сроки проведения Thailand Travel Mart – крупнейшего туристического форума года – на 8-9 сентября, а Тайский туристический фестиваль, нацеленный на участников внутреннего туристического рынка и рассчитанный ранее на 10 дней, сократить до пяти дней.
«Теперь, когда ситуация стабилизировалась, ТАТ планирует мобилизовать все свои силы и возможности для восстановления турпотоков, особенно по приоритетным направлениям, - подчеркнул руководитель службы маркетинга московского офиса ТАТ Константин Кинель. – Особое внимание будет уделено организации пресс-туров и информационных поездок с целью предоставления СМИ и туроператорам реальной и полной информации о положении в стране.
Уверен, что до конца года мы преодолеем все негативные тенденции и выйдем на новую рекордную цифру посетивших Таиланд туристов из России – 380 тыс. человек».
/TOURBUS.RU
|