Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 июня
Интернет-пользователи по-прежнему больше всего хотят в Турцию и Египет
Анализ запросов поисковой системы Yandex показал, что в преддверии лета 40% запросов приходилось на отдых в Турции и Египте

Аналитическая служба АТОР провела анализ спроса на туры в различные страны пользователями поисковой системы Yandex в апреле 2010 года и сравнила их с показателями спроса в апреле прошлого года и в марте нынешнего. Анализ проводился по ключевым словам «туры в (страна поиска)» и по тематике и виду отдыха.
Согласно статистике, количество запросов по Египту в апреле этого года выросло на 42% и равнялось 180 тысячам против 127 тысяч в апреле 2009 года, а вот количество запросов по Турции увеличилось более чем на 80%, составив 179 тысяч в апреле этого года против 99 тысяч в апреле прошлого.
Третье место по потенциальному спросу в поисковой системе «Яндекс» в апреле занимали туры в  Италию, доля которых в общем объеме спроса составила 6,4%, которым соответствуют 56 тыс. запросов.  Количество запросов по этой стране в апреле 2010 года выросло на 64%, по сравнению с апрелем прошлого года.
4,8% всех запросов в апреле  2010 года, что составляет 42 тыс. запросов, относятся к Испании и ставят ее на четвертое место в рейтинге. Количество запросов по этой стране в исследуемый период увеличилось более чем наполовину, по сравнению с прошлым годом.
Замыкает пятерку лидеров Греция, спрос на которую составил 4,3% от всего объема, т.е. было произведено более 37 тыс. запросов. Количество запросов по Греции  в апреле этого года увеличилось почти на треть, по сравнению с апрелем прошлого года, и выросло на 12%, по сравнению с мартом.
Более чем в два раза, по сравнению с апрелем прошлого года, выросло количество запросов на туры в Мексику. Такая же динамика спроса на Мексику наблюдалась и в марте.  Более чем на 80% увеличился спрос на поездки в Турцию и Вьетнам. На туры в  Италию, Тунис, Доминикану и Шри-Ланку спрос вырос более чем на 60%, а на туры в  Испанию и Корею – более чем наполовину. В то же самое время почти на 10% сократился спрос на поездки в Скандинавские страны и Австрию.
В целом, рейтинг популярности запросов по ключевым словам «туры в (страна поиска)» в поисковой системе Yandex.ru  практически не отличается и от тенденций туристического рынка в целом по итогам первых четырех месяцев 2010 года, - отмечают в АТОР.
При этом более чем на 80% увеличился спрос на «туры на море» и «образовательные туры».  На 50 с лишним процентов возрос интерес к «детским турам» и «лечебным турам», более чем на 40% увеличился спрос на «групповые» и «оздоровительные туры». На треть  выросло количество запросов по словам и фразам:  «круизы», «автобусные туры», «экскурсионные туры»,  «туры выходного дня» и «спортивные туры» - в преддверии чемпионата мира по футболу в ЮАР.
Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex в апреле 2010 года, в сравнении с апрелем 2009 года, позволяет сделать вывод об его увеличении почти  наполовину, без учёта статистики по ключевому слову «туры». Почти в два раза увеличился спрос на туры в Москву, на 40% возрос интерес к поездкам в Крым и Анапу. Более чем на треть увеличился спрос на туры по России в целом, а также на туры в Карелию и в Санкт-Петербург. На 20% увеличился спрос на поездки на Байкал и речные круизы по Волге. Вместе с тем почти на 10% упал спрос на туры в Подмосковье.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72